Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Shana

Shana Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    Shana – это испанский бренд модной одежды для молодых девушек. Бренд был основан в 2010 году и уже в 2011 году вышел на международный рынок. Магазины Shana открыты в Марокко, Мексике, Армении, Греции, Грузии, на Мальте, а теперь и в России.

    Коллекции одежды Shana – это яркие и необычные принты, романтичные блузки и кофточки, а также джинсы, футболки, платья, обувь и аксессуары. Shana – более чем демократичная марка, цена изделий начинается от 2,5 евро. Всего за несколько десятков евро в магазинах марки можно подобрать целый гардероб модной и качественной одежды. Более половины ассортимента Shana производится в странах Европы.

    Бренд Shana принадлежит компании Comdipunt, основанной в 1996 году, и являющейся основным поставщиком одежды крупнейшей компании Inditex (торговый марки Bershka, Zara, Pul&Beer).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →