Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Shana

Shana Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    Shana – это испанский бренд модной одежды для молодых девушек. Бренд был основан в 2010 году и уже в 2011 году вышел на международный рынок. Магазины Shana открыты в Марокко, Мексике, Армении, Греции, Грузии, на Мальте, а теперь и в России.

    Коллекции одежды Shana – это яркие и необычные принты, романтичные блузки и кофточки, а также джинсы, футболки, платья, обувь и аксессуары. Shana – более чем демократичная марка, цена изделий начинается от 2,5 евро. Всего за несколько десятков евро в магазинах марки можно подобрать целый гардероб модной и качественной одежды. Более половины ассортимента Shana производится в странах Европы.

    Бренд Shana принадлежит компании Comdipunt, основанной в 1996 году, и являющейся основным поставщиком одежды крупнейшей компании Inditex (торговый марки Bershka, Zara, Pul&Beer).

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →