Информация отсутствует
Информация отсутствует
Shana Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Телефон+7 (925) 585-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВиктория
-
Описание франшизы
Франшиза магазина Shana – это готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на многолетнем опыте компании Comdipunt.
Преимущества франшизы Shana:
- Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина;
- Разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли;
- Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, что обеспечивает внимание и доверие потребителей;
- Профессиональные консультации и комплексная поддержка, в том числе, после открытия магазина;
- Совместные рекламные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)