Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Shana

Shana Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Shana – это готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на многолетнем опыте компании Comdipunt.

    Преимущества франшизы Shana:

    • Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина;
    • Разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки, что обеспечивает внимание и доверие потребителей;
    • Профессиональные консультации и комплексная поддержка, в том числе, после открытия магазина;
    • Совместные рекламные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →