Шантимэль Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
За 16 лет работы Французкой кондитерской Шантимэль сложился высокопрофессиональный коллектив. Все 7 шеф мастеров имеют высокую квалификацию, проходили стажировку в ведущих кондитерских домах Европы и были участниками московских выставок и конкурсов профессионального мастерства.
Наш рынок - это практически вся Москва, около 100 магазинов, кафе и ресторанов, в которых представлена наша продукция. Кроме этого нами открыты фирменные магазины и отделы в торговых комплексах. А в фирменных кафе можно с изумлением застыть перед витринами с рядами пышных тортов, увенчанных розочками, вишенками, лакомыми корзиночками, великолепием фруктового рая. В уютных кафе можно приятно отдохнуть, встретиться с друзьями, выпить душистого кофе и ароматного чаю. В кафе посетителям предложат свежевыжатый сок, фруктовый салат, мороженое и коктейли, а для любителей - разнообразные шоколадные напитки.
Предлагается широкий выбор сопутствующих товаров для проведения семейных праздников, свадеб, юбилеев: оригинальные украшения и фигурки для тортов, праздничные свечи, чайные наборы. Принимаются заказы на торты для этих торжеств. Мастера - кондитеры изготовят и украсят торты по вашему желанию, создадут истинное произведение искусства.
За долгие годы работы мы стали узнаваемы, вы успели полюбить постоянное разнообразие и большой ассортимент свежей продукции. В нашей компании качество выпускаемых изделий — это залог вашего хорошего настроения. Мы любим и дорожим своими клиентами.
Наши клиенты — это узнаваемые звезды политики и шоу бизнеса. Они сделали свой выбор. Надеемся и вы откроете для себя вкусовое обилие нашей продукции, которое никто не сможет повторить, вступайте в ряды любителей нашей продукции
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)