Пресс портрет
Информация отсутствует
Шантимэль

Шантимэль Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Что получает партнер по франчайзингу? 

    1. Вы получаете готовый бизнес, доказавший свою эффективность, где ничего не надо придумывать – всё придумано за Вас
    2. Стабильный ежемесячный доход, который Вы можете увеличивать

    Обучение и поддержка:

    • С Вами работает личный менеджер, который даёт консультации и помогает Вам в ведении бизнеса
    • Помощь по поиску сотрудников
    • Обучение сотрудников эффективным продажам
    • Поставка продукции в соответствии с ассортиментной матрицей
    • Помощь в разработке и планировании рекламных кампаний
    • Проведение мероприятий по обмену опытом для франчайзи и их работников

    Преимущества:

    • Отсутствие роялти (мы стараемся не нагружать франчайзи)
    • Простое ведение бизнеса (мы оказываем помощь в любых вопросах)
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →