Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Shark Taxi

Shark Taxi Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 725 000 руб до 1 775 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 5 месяцев
  • Email
    s********i@y****x.** , i**o@s********i.c*m отобразить email
  • ФИО ответственного
    Гнатенко Сергей
  • Описание франшизы

    6 причин открыть SHARK TAXI

    1. Высокое качество сотрудничества - Поддержим на всех этапах открытия и развития бизнеса
    2. Продвинутый маркетинг - Проверенные на нашем опыте инструменты успешного развития бизнеса
    3. Устойчивая бизнес модель - Ничего не нужно придумывать, мы все уже сделали за вас
    4. Бренд - За 8 лет мы закрепили за собой репутацию эксперта в своем бизнесе
    5. Гарантия - За все годы существования ни один филиал не закрылся, а тенденции рынка прогнозируют дальнейший рост
    6. Нам доверяют - Более 2 000 000 клиентов уже пользуются нашими услугами, и более

    100 000 водителей предпочли работать на нас.

    Что вы получите приобретая франшизу SHARK TAXI

    Эффективную бизнес модель

    1. Руководство по открытию и ведению бизнеса - Более 40 документов для успешному ведения бизнеса
    2. Административная система управления бизнесом - Программа для руководителя позволяет в реальном времени отслеживать и  управлять  всеми бизнес процессами.
    3. Все необходимые обучающие материалы - Вся база знаний для успешной работы вашего бизнеса
    4. Постоянная консультация и техническая поддержка - Личный бизнес консультант ответит на все ваши вопросы и поможет справиться с возникшими проблемами

    Технологии

    1. Call – центр для водителей - Мы всегда контролируем качество работы наших водителей по всей сети
    2. Call – центр для клиентов - Клиенты не останутся без внимания наших специалистов
    3. Размещение информации о вас на нашем сайте - Мы всегда размещаем актуальную информацию у себя на сайте
    4. Эксклюзивное приложение для водителей - Быстрая регистрация водителей, простой и удобный интерфейс
    5. Эксклюзивное приложение для клиентов - Заказ такси в любой точке  города и в любое время занимает всего несколько секунд

    Продвинутый маркетинг

    1. Руководство по маркетингу - Развитие компании -главная составляющая успешного бизнеса и у нас к этому особый подход
    2. Маркетинговый план - Для каждого города работает свой набор маркетинговых инструментов и мы поможем Вам использовать их эффективно
    3. Набор шаблонов маркетинговых материалов - Вам не потребуется изобретать колесо, все листовки, визитки, баннеры мы уже разработали
    4. Набор инструкций и видео - Привлечение водителей – один из ключевых моментов компании, как и привлечение клиентов. В этом помогут наши инструкции. А также комплект видео на нашем канале youtube.com

    Присоединяйтесь к сети SHARK TAXI уже сгодня, и получите свою первую прибыль!

    Телефон для связи: +38 (050) 990-00-00

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →