Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sharmrose

Sharmrose Дата обновления - 13 ноября 2019

  • Описание франшизы

    Sharmrose — это уникальное и статусное место с полным спектром флористических услуг. При создании бренда Sharmrose главным критерием для нас был акцент на индивидуальность каждого клиента, выход на премиум уровень в цветочном бизнесе, высочайшее качество наших работ, фирменный сервис. За все время существования бренда мы сделали совершенным процесс сбора наших композиций, контроль качества и ведение учета.

    Мы предлагаем открыть бизнес в трёх форматах:

    - Small city

    -Middle city

    -Big city

     

    В пакет франшизы входит:

    -Право работать под брендом

    -Обучение от ведущего флориста

    -Использование наработанной базы клиентов

    -Маркетинговое и медиа продвижение

    -Бренд-бук

    -Франч-бук

    -Дизайн-проект помещения

    -Подбор персонала

    -Доступ к базе поставщиков

     Наш уникальный стиль флористики, позволяет выйти на Premium уровень в цветочном бизнесе.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →