Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШАРОБОТ

ШАРОБОТ Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы совместно с вами просчитаем финансовую модель вашего нового клуба.

    Далее вместе с Вами мы откроем клуб в вашем городе. Выберем лучшее помещение, сделаем качественный ремонт и поставим необходимую мебель и оборудование для занятий. Предоставим оборудование Lego Education со скидкой до 15 % от официального поставщика в России.

    Обучим всем бизнес процессам и предоставим разработанные нами образовательные программы с тематическим планированием и технологическими картами к каждому уроку.
    Оформим и настроим социальные сети. Запустим рекламную кампанию и привлечём клиентов в ваш новый клуб. 
    Совместно подберём и обучим педагогов и необходимый персонал. 

    Также предоставим и обучим работе в удобной и функциональной системе учёта новых и действующих клиентов (CRM).

    Ко всему прочему мы оказываем полную юридическую поддержку наших партнёров и постоянное обучение.

    В состав франчайзингового пакета входит:

    Руководство по открытию бизнеса:

    • Финансовая модель развития бизнеса.
    • Подробная, пошаговая инструкция по открытию клуба, график, чек лист.
    • Описание философии бренда.
    • Руководство по использованию фирменного стиля.
    • Товарный знак, логотип, шаблоны рекламных материалов и пр.
    • Руководство по подбору персонала и обучение новых сотрудников.
    • Стандарты оформления новых сотрудников.
    • Методика работы с заявками и клиентами.
    • Описание ценообразования клуба.

    Рекомендации по подбору и наполнению помещения:

    • Параметры помещения.
    • Особенности ремонта помещения.
    • Номенклатура по ремонту помещения.
    • Список оборудования и мебели для клуба.
    • Скидка до 15% на покупку оборудования LEGO.

    Юридическая документация:

    • Клиентский договор.
    • Трудовой  договор с администратором.
    • Трудовой договор с преподавателями.
    • Договор на предоставление бухгалтерских услуг.
    • Договор аренды.
    • Анкета и правила внутреннего распорядка клуба.
    • Описание процесса регистрации юридического лица / ИП и постановка на учет в государственных органах.
    • Описание системы налогообложения.
    • Описание работы с банками.

    Обучение франчайзи:

    • Недельная стажировка в головном офисе — знакомство с бизнес-процессами и погружение в специфику сферы.
    • Ежедневные совещания в течение двух недель перед запуском.
    • Еженедельные совещания в течение 1-2 месяцев после старта бизнеса, контроль запланированных показателей.
    • Поддержка и консультирование головным офисом.
    • Съезды для собственников бизнеса раз в полгода.
    • Обучение по ведению и рекламе социальных сетей.

    Обучение преподавателей:

    • Видеоуроки/тестирование
    • Собеседование
    • Обучение по Skype.

    Образовательные программы:

    • Авторские образовательные программы с тематическим планированием и технологическими картами к каждому уроку
    • Регулярные консультации и тренинги.
    • Помощь в разработке расписания.

    Маркетинговая поддержка:

    • Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте и Instagram/привлечение клиентов
    • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
    • Инструкции по использованию инструментов Instagrаm
    • Оформление социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook в фирменном стиле компании (отрисовка дизайна обложки, аватаров, заполнение разделов, добавление кнопки для онлайн-записи на пробное занятие).
    • Предоставление шаблона  контент-плана.
    • Обучение собственника / администратора по ведению социальных сетей
    • Генерация контента — написание статей для бесплатных СМИ и интернет-ресурсов.
    • Инструкции по продвижению с помощью конкурсов в социальных сетях.
    • Указание филиала франчайзи в качестве партнёра на официальном сайте/ персональная страница в разделе партнёры на сайте sharobot.club
    • Разработка плана продвижения бренда.
    • Инструментарий для увеличения продаж в летний период.
    • Инструкции для правильных продаж.
    • CRM-система, обучение работе.


    Нам важно, чтобы образование вышло на новый уровень, чтобы качество услуг улучшилось, а собственники получали достойную прибыль и удовольствие от бизнеса. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →