Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШАРОБОТ

ШАРОБОТ Дата обновления - 26 июня

  • Описание франшизы

    Мы совместно с вами просчитаем финансовую модель вашего нового клуба.

    Далее вместе с Вами мы откроем клуб в вашем городе. Выберем лучшее помещение, сделаем качественный ремонт и поставим необходимую мебель и оборудование для занятий. Предоставим оборудование Lego Education со скидкой до 15 % от официального поставщика в России.

    Обучим всем бизнес процессам и предоставим разработанные нами образовательные программы с тематическим планированием и технологическими картами к каждому уроку.
    Оформим и настроим социальные сети. Запустим рекламную кампанию и привлечём клиентов в ваш новый клуб. 
    Совместно подберём и обучим педагогов и необходимый персонал. 

    Также предоставим и обучим работе в удобной и функциональной системе учёта новых и действующих клиентов (CRM).

    Ко всему прочему мы оказываем полную юридическую поддержку наших партнёров и постоянное обучение.

    В состав франчайзингового пакета входит:

    Руководство по открытию бизнеса:

    • Финансовая модель развития бизнеса.
    • Подробная, пошаговая инструкция по открытию клуба, график, чек лист.
    • Описание философии бренда.
    • Руководство по использованию фирменного стиля.
    • Товарный знак, логотип, шаблоны рекламных материалов и пр.
    • Руководство по подбору персонала и обучение новых сотрудников.
    • Стандарты оформления новых сотрудников.
    • Методика работы с заявками и клиентами.
    • Описание ценообразования клуба.

    Рекомендации по подбору и наполнению помещения:

    • Параметры помещения.
    • Особенности ремонта помещения.
    • Номенклатура по ремонту помещения.
    • Список оборудования и мебели для клуба.
    • Скидка до 15% на покупку оборудования LEGO.

    Юридическая документация:

    • Клиентский договор.
    • Трудовой  договор с администратором.
    • Трудовой договор с преподавателями.
    • Договор на предоставление бухгалтерских услуг.
    • Договор аренды.
    • Анкета и правила внутреннего распорядка клуба.
    • Описание процесса регистрации юридического лица / ИП и постановка на учет в государственных органах.
    • Описание системы налогообложения.
    • Описание работы с банками.

    Обучение франчайзи:

    • Недельная стажировка в головном офисе — знакомство с бизнес-процессами и погружение в специфику сферы.
    • Ежедневные совещания в течение двух недель перед запуском.
    • Еженедельные совещания в течение 1-2 месяцев после старта бизнеса, контроль запланированных показателей.
    • Поддержка и консультирование головным офисом.
    • Съезды для собственников бизнеса раз в полгода.
    • Обучение по ведению и рекламе социальных сетей.

    Обучение преподавателей:

    • Видеоуроки/тестирование
    • Собеседование
    • Обучение по Skype.

    Образовательные программы:

    • Авторские образовательные программы с тематическим планированием и технологическими картами к каждому уроку
    • Регулярные консультации и тренинги.
    • Помощь в разработке расписания.

    Маркетинговая поддержка:

    • Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте и Instagram/привлечение клиентов
    • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
    • Инструкции по использованию инструментов Instagrаm
    • Оформление социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook в фирменном стиле компании (отрисовка дизайна обложки, аватаров, заполнение разделов, добавление кнопки для онлайн-записи на пробное занятие).
    • Предоставление шаблона  контент-плана.
    • Обучение собственника / администратора по ведению социальных сетей
    • Генерация контента — написание статей для бесплатных СМИ и интернет-ресурсов.
    • Инструкции по продвижению с помощью конкурсов в социальных сетях.
    • Указание филиала франчайзи в качестве партнёра на официальном сайте/ персональная страница в разделе партнёры на сайте sharobot.club
    • Разработка плана продвижения бренда.
    • Инструментарий для увеличения продаж в летний период.
    • Инструкции для правильных продаж.
    • CRM-система, обучение работе.


    Нам важно, чтобы образование вышло на новый уровень, чтобы качество услуг улучшилось, а собственники получали достойную прибыль и удовольствие от бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →