Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШашлыкоFF

ШашлыкоFF Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг ШашлыкоFF — это отработанная до мельчайших деталей бизнес-модель, которую мы передадим вам в совместной партнерской работе. Франшиза включает комплект всего необходимого, от описанных процессов и поддрежки маркетинговыми материалами до консультаций, помощи при запуске. Бонусом вы получаете второй бизнес - доставку готовых блюд.

    Преимущества франшизы «ШашлыкоFF»:

    • Процессы. Технологические и сервисные процессы
    • Маркетинг.Все рекламные материалы, обновляемое меню, календарь акций
    • Обучение и менторство. Обучение управленческого персонала, консультирование, помощь в работе с издержками
    • Запуск службы доставки.Служба доставки с единым Call-центром на всю Россию

    Франчайзинг ШашлыкоFF - это стопроцентное сопровождение всеми маркетинговыми материалами: начиная от стандартов оформления гриль-баров и заканчивая регулярно обновляющимися сезонными меню и готовыми к размещению рекламными и промо-материалами.

Подписаться на каталог франшиз

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →