Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШашлыкоFF

ШашлыкоFF Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг ШашлыкоFF — это отработанная до мельчайших деталей бизнес-модель, которую мы передадим вам в совместной партнерской работе. Франшиза включает комплект всего необходимого, от описанных процессов и поддрежки маркетинговыми материалами до консультаций, помощи при запуске. Бонусом вы получаете второй бизнес - доставку готовых блюд.

    Преимущества франшизы «ШашлыкоFF»:

    • Процессы. Технологические и сервисные процессы
    • Маркетинг.Все рекламные материалы, обновляемое меню, календарь акций
    • Обучение и менторство. Обучение управленческого персонала, консультирование, помощь в работе с издержками
    • Запуск службы доставки.Служба доставки с единым Call-центром на всю Россию

    Франчайзинг ШашлыкоFF - это стопроцентное сопровождение всеми маркетинговыми материалами: начиная от стандартов оформления гриль-баров и заканчивая регулярно обновляющимися сезонными меню и готовыми к размещению рекламными и промо-материалами.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →