Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШашлыкоFF

ШашлыкоFF Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг ШашлыкоFF — это отработанная до мельчайших деталей бизнес-модель, которую мы передадим вам в совместной партнерской работе. Франшиза включает комплект всего необходимого, от описанных процессов и поддрежки маркетинговыми материалами до консультаций, помощи при запуске. Бонусом вы получаете второй бизнес - доставку готовых блюд.

    Преимущества франшизы «ШашлыкоFF»:

    • Процессы. Технологические и сервисные процессы
    • Маркетинг.Все рекламные материалы, обновляемое меню, календарь акций
    • Обучение и менторство. Обучение управленческого персонала, консультирование, помощь в работе с издержками
    • Запуск службы доставки.Служба доставки с единым Call-центром на всю Россию

    Франчайзинг ШашлыкоFF - это стопроцентное сопровождение всеми маркетинговыми материалами: начиная от стандартов оформления гриль-баров и заканчивая регулярно обновляющимися сезонными меню и готовыми к размещению рекламными и промо-материалами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →