Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШашлыкоFF

ШашлыкоFF Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг ШашлыкоFF — это отработанная до мельчайших деталей бизнес-модель, которую мы передадим вам в совместной партнерской работе. Франшиза включает комплект всего необходимого, от описанных процессов и поддрежки маркетинговыми материалами до консультаций, помощи при запуске. Бонусом вы получаете второй бизнес - доставку готовых блюд.

    Преимущества франшизы «ШашлыкоFF»:

    • Процессы. Технологические и сервисные процессы
    • Маркетинг.Все рекламные материалы, обновляемое меню, календарь акций
    • Обучение и менторство. Обучение управленческого персонала, консультирование, помощь в работе с издержками
    • Запуск службы доставки.Служба доставки с единым Call-центром на всю Россию

    Франчайзинг ШашлыкоFF - это стопроцентное сопровождение всеми маркетинговыми материалами: начиная от стандартов оформления гриль-баров и заканчивая регулярно обновляющимися сезонными меню и готовыми к размещению рекламными и промо-материалами.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →