Мебельная компания Шатура

Мебельная компания Шатура Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    10 причин выбрать франшизу «Шатура»:                                                

    1. Узнаваемый бренд (гарантированный поток целевых покупателей)
    2. Эффективные торговые форматы (принцип мультиформатности с учетом специфики торговой площадки Партнера)
    3. Широкий разнообразный ассортимент мебели (25 актуальных коллекции мебели в популярных стилях: классика + модерн)
    4. Наценка до 80%!
    5. Удобная логистика (21 региональный склад с во всех крупных городах России и СНГ)
    6. Эффективный товарный портфель (в самом ёмком ценовом сегменте)
    7. Успешный опыт полученный в организации продаж в собственной торговой сети
    8. Европейское качество, гарантии, проверенное временем
    9. Предоставление фирменных уникальных стандартов обслуживания клиента
    10. Внедрение программы «Торговая система» (позволяет автономно размещать заказы на мебель и получать информацию о сроках их готовности)

    Уникальное предложение франшиза «Шатура» включает:

    • Разработку индивидуального дизайн-проекта магазина с учетом специфики торговой площади
    • Компенсацию до 100 000 р. застройки и элементов фирменного стиля
    • Полный пакет рекламных и информационных материалов (указатели зон, информационная доска, фирменные ценники, комплект каталогов)
    • Размещение на сайте www.shatura.com, подключение к федеральным рекламным акциям
    • Предоставление уникальных стандартов обслуживания Клиентов
    • Бесплатное обучение всех категорий персонала
    • Предоставление от ведущих банков выгодных программ потребительского кредитования
    • Команду персональных менеджеров
    • Внедрение программы «торговая система», позволяющей автономно размещать заказы на мебель и получать информацию о сроках их готовности
    • Организацию комплексного фирменного сервиса «под ключ» с регионального склада
    • Совместное участие в рекламно-стимулирующих акциях
    • Мотивационные программы для торгового персонала
    • Подключение к системе видео мониторинга (ежедневно осуществляется видеоконтроль за выполнением стандартов в ваших магазинах)

Подписаться на каталог франшиз

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

3 октября 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →