Информация отсутствует
Информация отсутствует
Шаурма Кинг Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 175 000 руб до 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 14 месяцев
-
Emailf***************a@**.** отобразить email
-
Телефон+7 (917) 605-**-** , +7 (967) 716-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРезюков Роман Юрьевич
-
Описание франшизы
Наша компания предлагает франшизу под брендом "Шаурма Кинг", Нашими основными преимуществами выступают:
- Самый низкий паушальный взнос в сегменте.
- Наличие собственной системы автоматизации бизнес-процессов. Кроме вышеупомянутого, мы поддерживаем высокие стандарты качества и сервиса. Мы готовы предоставить нашим партнерам:
- Полный пакет необходимой документации.
- Полноценную помощь в ведении бизнеса на всех этапах.
- Подключение к CRM-системе и централизованному сайту.
- Помощь во взаимодействии с надзорными органами.
Более подробно о нашей франшизе, мы рассказали на нашем сайте
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)