Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шеле

Шеле Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Шеле» ведет свою историю с создания магазинов-салонов одежды для дома и отдыха: Магазин «Луна и Солнце» (Кутузовский пр-т, д.22); магазин «Луна и Солнце» в торговом доме «Галерея Водолей», которые были открыты почти одновременно в 1998г.

    «ШЕЛЕ» - это сеть мультибрендовых бутиков, в которых собраны изделия высочайшего класса от лучших производителей из Франции, Италии, Германии, Дании, Испании. Стиль, изысканность, высокое качество изготовления и великолепные ткани являются главным приоритетом при отборе коллекции.  

    Мы предлагаем элегантную и современную одежду, ориентируясь на людей, которые стремятся выглядеть стильно в любой обстановке. Наша цель предложить клиентам широкий ассортимент моделей высокого качества.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →