Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шеле

Шеле Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Шеле» ведет свою историю с создания магазинов-салонов одежды для дома и отдыха: Магазин «Луна и Солнце» (Кутузовский пр-т, д.22); магазин «Луна и Солнце» в торговом доме «Галерея Водолей», которые были открыты почти одновременно в 1998г.

    «ШЕЛЕ» - это сеть мультибрендовых бутиков, в которых собраны изделия высочайшего класса от лучших производителей из Франции, Италии, Германии, Дании, Испании. Стиль, изысканность, высокое качество изготовления и великолепные ткани являются главным приоритетом при отборе коллекции.  

    Мы предлагаем элегантную и современную одежду, ориентируясь на людей, которые стремятся выглядеть стильно в любой обстановке. Наша цель предложить клиентам широкий ассортимент моделей высокого качества.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →