Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SHELK Cosmetics

SHELK Cosmetics Дата обновления - 10 января 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Появление бренда на российском рынке связано с желанием группы ведущих российских технологов создать действительно результативную косметику, доступную по цене каждой российской женщине.

    История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK. В 2017 году компания стала совместным российско-французским предприятием.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →