Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SHELK Cosmetics

SHELK Cosmetics Дата обновления - 10 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Появление бренда на российском рынке связано с желанием группы ведущих российских технологов создать действительно результативную косметику, доступную по цене каждой российской женщине.

    История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK. В 2017 году компания стала совместным российско-французским предприятием.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →