Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SHELK Cosmetics

SHELK Cosmetics Дата обновления - 10 января 2020

  • Описание франшизы

    Островок натуральной косметики в торговом центре. Роялти отсутствует.

    Преимущества:

    • Островок открыть гораздо проще и дешевле, чем большой магазин. А расположение в торговом центре даст вам поток покупателей.
    • Средняя окупаемость островка SHELK Cosmetics - 7-12 месяцев.
    • Мы проведем с вами обучение по продукту и продажам в рознице. Предоставим материалы для онлайн и офлайн-продвижения. Согласуем акции для быстрого старта.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →