Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
SHELK Cosmetics Дата обновления - 10 января 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 470 000 руб до 540 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emails********m@s*************s.** отобразить email
-
Телефон+7 (963) 859-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМихаил Соляров
-
Описание франшизы
Островок натуральной косметики в торговом центре. Роялти отсутствует.
Преимущества:
- Островок открыть гораздо проще и дешевле, чем большой магазин. А расположение в торговом центре даст вам поток покупателей.
- Средняя окупаемость островка SHELK Cosmetics - 7-12 месяцев.
- Мы проведем с вами обучение по продукту и продажам в рознице. Предоставим материалы для онлайн и офлайн-продвижения. Согласуем акции для быстрого старта.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)