Пресс портрет
Информация отсутствует
Sherlock-Shops

Sherlock-Shops Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Sherlock – это уникальное партнерство с компанией №1 в России, специализирующейся на импорте, производстве и продаже элитной табачной и сувенирной продукции.

    Преимущества франшизы Sherlock:

    • Отсутствие роялти;
    • Быстрая передача отработанных навыков эффективного ведения бизнеса;
    • Консультации по регистрации и получению разрешений;
    • Профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга;
    • Гарантия получения товаров для бесперебойной работы;
    • Исключительное право развития розничной торговли на определенной территории (город, микрорайон);
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →