Пресс портрет
Информация отсутствует
Sherlock-Shops

Sherlock-Shops Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Sherlock – это уникальное партнерство с компанией №1 в России, специализирующейся на импорте, производстве и продаже элитной табачной и сувенирной продукции.

    Преимущества франшизы Sherlock:

    • Отсутствие роялти;
    • Быстрая передача отработанных навыков эффективного ведения бизнеса;
    • Консультации по регистрации и получению разрешений;
    • Профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга;
    • Гарантия получения товаров для бесперебойной работы;
    • Исключительное право развития розничной торговли на определенной территории (город, микрорайон);
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →