Sherlock-Shops Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 8 месяцев
-
Emaili**o@s************s.c*m отобразить email
-
Телефон8 (906) 558-66-65, 8 495 532 60 97 , +7 (906) 610-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Sherlock – это уникальное партнерство с компанией №1 в России, специализирующейся на импорте, производстве и продаже элитной табачной и сувенирной продукции.
Преимущества франшизы Sherlock:
- Отсутствие роялти;
- Быстрая передача отработанных навыков эффективного ведения бизнеса;
- Консультации по регистрации и получению разрешений;
- Профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга;
- Гарантия получения товаров для бесперебойной работы;
- Исключительное право развития розничной торговли на определенной территории (город, микрорайон);
- Рекламная поддержка.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)