Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шинтоп

Шинтоп Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  «Шинтоп» основана в 1999 году и в настоящее время является одним из лидеров продаж автошин, авто-косметики и авто-аксессуаров в регионе Урала, Сибири и Дальнего Востока. 

    Торговая сеть «Шинтоп» является официальным дистрибьютером всемирно известных компаний-производителей автошин «Hankook Tire» и «Nokian tyres».

    Сеть Автомаркетов «Шинтоп» — это современные комфортабельные торговые центры с теплыми сервисными постами, располагающие якорной торговой группой — широким ассортиментом автошин и другими авто-товарами.

    В своей розничной политике  торговая сеть «Шинтоп» ориентируется прежде всего на интересы и потребности своего Главного клиента — это автолюбители — мужчины со средним уровнем дохода в возрасте 25–45 лет, ведущие активный образ жизни.

    В настоящий момент торговая сеть располагает сетью из  более чем 40 автомаркетов в 23 городах России, объединенных единым брендом, логистикой и стандартами обслуживания.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →