Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шинтоп

Шинтоп Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  «Шинтоп» основана в 1999 году и в настоящее время является одним из лидеров продаж автошин, авто-косметики и авто-аксессуаров в регионе Урала, Сибири и Дальнего Востока. 

    Торговая сеть «Шинтоп» является официальным дистрибьютером всемирно известных компаний-производителей автошин «Hankook Tire» и «Nokian tyres».

    Сеть Автомаркетов «Шинтоп» — это современные комфортабельные торговые центры с теплыми сервисными постами, располагающие якорной торговой группой — широким ассортиментом автошин и другими авто-товарами.

    В своей розничной политике  торговая сеть «Шинтоп» ориентируется прежде всего на интересы и потребности своего Главного клиента — это автолюбители — мужчины со средним уровнем дохода в возрасте 25–45 лет, ведущие активный образ жизни.

    В настоящий момент торговая сеть располагает сетью из  более чем 40 автомаркетов в 23 городах России, объединенных единым брендом, логистикой и стандартами обслуживания.

Подписаться на каталог компаний

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →