Пресс портрет
Информация отсутствует
Школа 7 гномов

Школа 7 гномов Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины «Школа 7 гномов» предлагают полезные товары для развития детей с рождения до 7-ми лет. В ассортименте сети представлены развивающие игры и игрушки, книги для детей, наборы для детского творчества, канцтовары, литература по дошкольному воспитанию, специализированные издания для воспитателей и методистов дошкольных учреждений.

    Компания «Школа 7 гномов» основана в 2005 году и на сегодняшний день развивает несколько направлений своей деятельности. Кроме сети фирменных магазинов под брендом «Школа 7 гномов» также выпускается серия из 84 книг, образующих комплексную программу для занятий с детьми, а также собственная серия развивающих игр.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →