Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шокбери

Шокбери Дата обновления - 22 февраля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Шокбери» была основана в феврале 2016г., группой энтузиастов, имеющих большой опыт в производстве и продаже мороженого. ООО «Шокбери» входит в группу компаний ООО «Дукат» и занимается только развитием сети торговых точек по продаже мягкого мороженого.

    В летний период 2016 года было открыто 13 собственных торговых точек, в 2017 их количество выросло до 41 сразу в нескольких регионах России: Пенза, Самара, Анапа, Геленджик, с.Дивноморское, с.Кабардинка. В планах на 2018 год открытие 70 собственных точек и запуск франчайзинговой сети.

    ООО «Шокбери» использует в работе только современное оборудование, экологически чистые и натуральные ингредиенты и полностью несет ответственность за качество своей продукции. Разработки новых видов продукции ведутся совместно с зарубежными специалистами. Производство нашего мороженого сертифицировано по международному стандарту ISO 22000-2007 (ISO 22000:2005).

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →