Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шокбери

Шокбери Дата обновления - 22 февраля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Шокбери» была основана в феврале 2016г., группой энтузиастов, имеющих большой опыт в производстве и продаже мороженого. ООО «Шокбери» входит в группу компаний ООО «Дукат» и занимается только развитием сети торговых точек по продаже мягкого мороженого.

    В летний период 2016 года было открыто 13 собственных торговых точек, в 2017 их количество выросло до 41 сразу в нескольких регионах России: Пенза, Самара, Анапа, Геленджик, с.Дивноморское, с.Кабардинка. В планах на 2018 год открытие 70 собственных точек и запуск франчайзинговой сети.

    ООО «Шокбери» использует в работе только современное оборудование, экологически чистые и натуральные ингредиенты и полностью несет ответственность за качество своей продукции. Разработки новых видов продукции ведутся совместно с зарубежными специалистами. Производство нашего мороженого сертифицировано по международному стандарту ISO 22000-2007 (ISO 22000:2005).

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →