Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шокбери

Шокбери Дата обновления - 30 января

  • Описание франшизы

    Мягкое мороженное распространено во всем мире и рассчитано на массовый спрос.

    Мягкое мороженное это мороженное, которое изготавливается на специальном оборудовании – фризере. Сырьём для производства мягкого мороженного служит готовая смесь, которая заливается во фризер. Там она проходит ряд процессов (охлаждение, взбивание, и т.д.), в результате чего и получается мягкое мороженое.

    Наши преимущества:

    Мы не пытаемся продать подороже то, что купили где-то подешевле! Мы не занимаемся перепродажей оборудования и ингредиентов. Мы предлагаем Вам стать партнерами в нашем бизнесе, основой которого является уникальный продукт, который сами производим.

    Наша франшиза это готовый торговый объект, который приносит реальный доход с первого дня работы!

    Мы не претендуем на Вашу прибыль, поэтому мы не берем никаких процентов от заработанных Вами денег! У нас только минимальный фиксированный платеж для покрытия накладных расходов.

    Наш торговый объект оснащен Фризером (аппаратом для производства мороженного) который был разработан специально для нашей компании, подходит для эксплуатации в различных условиях и собран из лучших комплектующих. Он прост в использовании и его практически невозможно сломать.

    Склады с нашей продукцией расположены в 11 регионах России, поэтому мы не только обеспечим бесперебойную поставку сырья, эта доставка будет еще и бесплатной.

    Это простой и понятный бизнес, рентабельность превышает 350%, наша финансовая модель умещается в одной строчке:
    при цене смеси 120 руб за кг средняя цена мороженного составляет 420 руб/кг (42 руб/100 гр)

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →