Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шокбери

Шокбери Дата обновления - 22 февраля 2018

  • Описание франшизы

    Мягкое мороженое распространено во всем мире и рассчитано на массовый спрос.

    Мягкое мороженое это мороженое, которое изготавливается на специальном оборудовании – фризере. Сырьём для производства мягкого мороженого служит готовая смесь, которая заливается во фризер. Там она проходит ряд процессов (охлаждение, взбивание, и т.д.), в результате чего и получается мягкое мороженое.

    Наши преимущества:

    Мы не пытаемся продать подороже то, что купили где-то подешевле! Мы не занимаемся перепродажей оборудования и ингредиентов. Мы предлагаем Вам стать партнерами в нашем бизнесе, основой которого является уникальный продукт, который сами производим.

    Наша франшиза это готовый торговый объект, который приносит реальный доход с первого дня работы!

    Мы не претендуем на Вашу прибыль, поэтому мы не берем никаких процентов от заработанных Вами денег! У нас только минимальный фиксированный платеж для покрытия накладных расходов.

    Наш торговый объект оснащен Фризером (аппаратом для производства мороженого) который был разработан специально для нашей компании, подходит для эксплуатации в различных условиях и собран из лучших комплектующих. Он прост в использовании и его практически невозможно сломать.

    Склады с нашей продукцией расположены в 11 регионах России, поэтому мы не только обеспечим бесперебойную поставку сырья, эта доставка будет еще и бесплатной.

    Это простой и понятный бизнес, рентабельность превышает 350%, наша финансовая модель умещается в одной строчке:
    при цене смеси 120 руб за кг средняя цена мороженого составляет 420 руб/кг (42 руб/100 гр)

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →