Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШокоЛана

ШокоЛана Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Что из себя представляет бизнес?

    «ШокоЛана – шоколадные послания» - микро-бизнес, который решает проблему клиента в поиске персонального оригинального подарка на годовщину отношений, день рождения, сезонный праздник или в поиске способа выразить свои чувства близкому человеку, показать заботу о нем.

    В чем суть?

    Франчайзер производит шоколадный алфавит, отправляет его в адрес франчайзи по оптовым ценам, а те на местах фасуют шоколадные послания с оригинальными фразами по запросу клиентов, создавая оригинальные персональные подарки.

    Франшиза «ШокоЛана – шоколадные послания» - это высокий стандарт качества обслуживания клиентов за счет автоматизации бизнес процессов, от приема заказа до складского учета и планирования.

    Факты о нас:

    Сеть объединяет: 5 стран: Россия, Казахстан, Беларусь, Болгария, Словакия и 23 города.

    За прошлый годчерез ВК и Интаграм продано:

    • 9300наборов 2х7
    • 6450наборов 5х5 
    • 1220наборов 7х7

    это 16 970 клиентов с огромным количеством положительной обратной связи и морем эмоций.

    18 млн.руб.- товарооборот сети в этом году,  из которых 9 млн.руб. – прибыль партнёров, часть из которой может быть вашей. Компания обладает высоким технологическим преимуществом - единственная в России, кто применяет технологию прямой печати «шоколадом на шоколаде».

    Срок окупаемости: в среднем 2-3 месяца.

    Рентабельность товара 100%.

    Роялти: отсутствуют.

    Какую скидку получает франчайзи?

    50% на поставку шоколадного алфавита, от рекомендуемых розничных цен:

    • 2х7 – 450 руб.
    • 5х5 – 800 руб.
    • 7х7 – 1500 руб.

    Цены могут быть установлены партнёром выше рекомендуемых, в зависимости от спроса в своем городе, стоимости транспортировки и цен на рекламу. Вся маржа принадлежит партнёру

Подписаться на каталог франшиз

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →