Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ШокоЛана

ШокоЛана Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Что из себя представляет бизнес?

    «ШокоЛана – шоколадные послания» - микро-бизнес, который решает проблему клиента в поиске персонального оригинального подарка на годовщину отношений, день рождения, сезонный праздник или в поиске способа выразить свои чувства близкому человеку, показать заботу о нем.

    В чем суть?

    Франчайзер производит шоколадный алфавит, отправляет его в адрес франчайзи по оптовым ценам, а те на местах фасуют шоколадные послания с оригинальными фразами по запросу клиентов, создавая оригинальные персональные подарки.

    Франшиза «ШокоЛана – шоколадные послания» - это высокий стандарт качества обслуживания клиентов за счет автоматизации бизнес процессов, от приема заказа до складского учета и планирования.

    Факты о нас:

    Сеть объединяет: 5 стран: Россия, Казахстан, Беларусь, Болгария, Словакия и 23 города.

    За прошлый годчерез ВК и Интаграм продано:

    • 9300наборов 2х7
    • 6450наборов 5х5 
    • 1220наборов 7х7

    это 16 970 клиентов с огромным количеством положительной обратной связи и морем эмоций.

    18 млн.руб.- товарооборот сети в этом году,  из которых 9 млн.руб. – прибыль партнёров, часть из которой может быть вашей. Компания обладает высоким технологическим преимуществом - единственная в России, кто применяет технологию прямой печати «шоколадом на шоколаде».

    Срок окупаемости: в среднем 2-3 месяца.

    Рентабельность товара 100%.

    Роялти: отсутствуют.

    Какую скидку получает франчайзи?

    50% на поставку шоколадного алфавита, от рекомендуемых розничных цен:

    • 2х7 – 450 руб.
    • 5х5 – 800 руб.
    • 7х7 – 1500 руб.

    Цены могут быть установлены партнёром выше рекомендуемых, в зависимости от спроса в своем городе, стоимости транспортировки и цен на рекламу. Вся маржа принадлежит партнёру

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →