Информация отсутствует
Информация отсутствует
ШокоЛана Дата обновления - 17 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 90 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 3 месяцев
-
Emaili**o@s*******a.c*m отобразить email
-
Телефон+7-906-944-46-82, 8 (3852) 717-593 , +7 (903) 958-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАлексей Доренский
-
Описание франшизы
Что из себя представляет бизнес?
«ШокоЛана – шоколадные послания» - микро-бизнес, который решает проблему клиента в поиске персонального оригинального подарка на годовщину отношений, день рождения, сезонный праздник или в поиске способа выразить свои чувства близкому человеку, показать заботу о нем.
В чем суть?
Франчайзер производит шоколадный алфавит, отправляет его в адрес франчайзи по оптовым ценам, а те на местах фасуют шоколадные послания с оригинальными фразами по запросу клиентов, создавая оригинальные персональные подарки.
Франшиза «ШокоЛана – шоколадные послания» - это высокий стандарт качества обслуживания клиентов за счет автоматизации бизнес процессов, от приема заказа до складского учета и планирования.
Факты о нас:
Сеть объединяет: 5 стран: Россия, Казахстан, Беларусь, Болгария, Словакия и 23 города.
За прошлый годчерез ВК и Интаграм продано:
- 9300наборов 2х7
- 6450наборов 5х5
- 1220наборов 7х7
это 16 970 клиентов с огромным количеством положительной обратной связи и морем эмоций.
18 млн.руб.- товарооборот сети в этом году, из которых 9 млн.руб. – прибыль партнёров, часть из которой может быть вашей. Компания обладает высоким технологическим преимуществом - единственная в России, кто применяет технологию прямой печати «шоколадом на шоколаде».
Срок окупаемости: в среднем 2-3 месяца.
Рентабельность товара 100%.
Роялти: отсутствуют.
Какую скидку получает франчайзи?
50% на поставку шоколадного алфавита, от рекомендуемых розничных цен:
- 2х7 – 450 руб.
- 5х5 – 800 руб.
- 7х7 – 1500 руб.
Цены могут быть установлены партнёром выше рекомендуемых, в зависимости от спроса в своем городе, стоимости транспортировки и цен на рекламу. Вся маржа принадлежит партнёру
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)