Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Шоу-рум Ли-Лу» имеет эксклюзивные права на запуск франчайзинговых магазинов всемирно известных брендов в России и странах СНГ. 

    Шоу-рум представляет франшизы более 30 торговых марок женской, мужской и детской одежды и аксессуаров:  TruTrussardi, Trussardi Jeans, Patrizia Pepe, Furla, Pal Zileri, Custo Barselona, Fairly, Nude, Caracter, Elena Miro, Anna Rita N, Cristina Effe, Atos Lombardini, Anna Mollinari, Scervino Street, Mandarina Duck, Pollini, Mabrun, Historic Research, Dimensione Danza, Hello Kitti by Victoria Couture, NTFY, Xacus, Josef, Nolita, RaRe, Joe's Jeans, Gattinoni, Bogner Fire+Ice, robin's Jean, Guess Kid's, Loredana и др.

    «Шоу-рум Ли-Лу» помогает тем, кто заинтересован стать частью fashion-мира и начать развитие собственного бутика модной одежды.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →