Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Шоу-рум Ли-Лу» имеет эксклюзивные права на запуск франчайзинговых магазинов всемирно известных брендов в России и странах СНГ. 

    Шоу-рум представляет франшизы более 30 торговых марок женской, мужской и детской одежды и аксессуаров:  TruTrussardi, Trussardi Jeans, Patrizia Pepe, Furla, Pal Zileri, Custo Barselona, Fairly, Nude, Caracter, Elena Miro, Anna Rita N, Cristina Effe, Atos Lombardini, Anna Mollinari, Scervino Street, Mandarina Duck, Pollini, Mabrun, Historic Research, Dimensione Danza, Hello Kitti by Victoria Couture, NTFY, Xacus, Josef, Nolita, RaRe, Joe's Jeans, Gattinoni, Bogner Fire+Ice, robin's Jean, Guess Kid's, Loredana и др.

    «Шоу-рум Ли-Лу» помогает тем, кто заинтересован стать частью fashion-мира и начать развитие собственного бутика модной одежды.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →