Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза от «Шоу-рум Ли-Лу» - это надежная бизнес-модель, позволяющая присоединится к успеху популярных брендов.

    Преимущества франшизы «Шоу-рум Ли-Лу»:

    • Реклама брендов и PR-поддержка;
    • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Бесплатная разработка дизайна магазина итальянскими партнерами в соответствии с фирменным стилем;
    • Рекомендации по мерчендайзингу от итальянских партнеров;
    • Теоретические курсы, стажировки и мастер-классы для персонала.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →