Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза от «Шоу-рум Ли-Лу» - это надежная бизнес-модель, позволяющая присоединится к успеху популярных брендов.

    Преимущества франшизы «Шоу-рум Ли-Лу»:

    • Реклама брендов и PR-поддержка;
    • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Бесплатная разработка дизайна магазина итальянскими партнерами в соответствии с фирменным стилем;
    • Рекомендации по мерчендайзингу от итальянских партнеров;
    • Теоретические курсы, стажировки и мастер-классы для персонала.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Акции «Магнита» упали более чем на 5%

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

далее →

16 февраля / Комментарии

«Магнит» станет «продуктовым партнером» для Почты России

Почта России, ВТБ и ритейлер «Магнит» 16 февраля на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» подпишут соглашение о намерениях. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии Почты России на период до 2020 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Сергей Галицкий продал 29,1% «Магнита» и покинул компанию

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ. Соответствующий договор был подписан в ходе инвестиционного форума в Сочи.

далее →