Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза от «Шоу-рум Ли-Лу» - это надежная бизнес-модель, позволяющая присоединится к успеху популярных брендов.

    Преимущества франшизы «Шоу-рум Ли-Лу»:

    • Реклама брендов и PR-поддержка;
    • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Бесплатная разработка дизайна магазина итальянскими партнерами в соответствии с фирменным стилем;
    • Рекомендации по мерчендайзингу от итальянских партнеров;
    • Теоретические курсы, стажировки и мастер-классы для персонала.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →