Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза от «Шоу-рум Ли-Лу» - это надежная бизнес-модель, позволяющая присоединится к успеху популярных брендов.

    Преимущества франшизы «Шоу-рум Ли-Лу»:

    • Реклама брендов и PR-поддержка;
    • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Бесплатная разработка дизайна магазина итальянскими партнерами в соответствии с фирменным стилем;
    • Рекомендации по мерчендайзингу от итальянских партнеров;
    • Теоретические курсы, стажировки и мастер-классы для персонала.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →