Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SHTARK SCHOOL

SHTARK SCHOOL Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы студии интеллектуального развития Shtark School:

    • Быстрый старт за 10 дней
    • Обеспечим поток клиентов с первого дня открытия студии
    • Обучение ваших сотрудников онлайн
    • Помощь в поиске и подборе помещения
    • Дополнительные курсы для увеличения дохода: каллиграфия, таблица умножения, скорочтение
    • Готовые учебные программы и обновляемые материалы 
    • Эксклюзивное право быть единственным представителем в вашем городе
    • Фиксированный роялти 10 000 рублей, который не зависит от вашего ежемесячного дохода

    3 варианта сотрудничества:

    •  «Собственный курс» - если у вас есть действующий детский центр, и вы хотите открыть дополнительное обучающее направлени
    • «Студия интеллектуального развития» - формат класса с курсом ментальной арифметики, если вы решили открыть свою студию с нуля
    • «Детский центр» - если вы решили открыть свой полноценный детский центр, в который будут входить: курс «Ментальная арифметика», курс «Таблица умножения», курс «Скорочтение», курс «Каллиграфия»

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →