Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Штучки-Дрючки

Штучки-Дрючки Дата обновления - 3 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Что же за магазин такой «Штучки-Дрючки»? Это антистереотипный бренд, меняющий представление об этом. Мы открытые, мы доброжелательные, мы против пошлости! Мы – за любовь!

    Мы уверены, что наш магазин не оставит никого равнодушным. У нас вы найдете только тщательно отобранные, проверенные и качественные товары. Гарантируем, что каждая штучка из нашего магазина — это реальный бестселлер, достойный внимания.

    Наши бравые консультанты расскажут, как с помощью обычного на первый взгляд массажного масла, фантов и чудо-флешки превратить скучный вечер в веселую игру с горячим продолжением.

       Ключевые принципы нашей работы:

    1. 100% оригинальные сертифицированные товары

    2. 100% анонимность при оформлении и получении товара

    3. Качественная консультация и помощь в выборе товара

    4. Быстрая доставка по всей России

    Наш девиз: "Отношения должны радовать и приносить удовольствие"! Мы знаем толк в своем деле, а ассортимент придется по вкусу молодым семейным парам и парам со стажем, любителям веселых вечеринок и      неутомимым экспериментаторам, которые хотят добавить огонька отношениям.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →