Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Штучки-Дрючки Дата обновления - 3 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailf*******a@s******i.s***e отобразить email
-
Телефон+7 (345) 269-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза «Штучки-Дрючки» — проект магазина товаров «с перчинкой» с удобным расположением в торговых центрах. Место без стереотипов, модное, привлекающее внимание всех — от продвинутой молодёжи до старшего поколения. Проект со свежим подходом, выстроенной стратегией и удобным ведением бизнеса для нас и наших франчайзи.
Сюда может зайти каждый, потому что основной ассортимент магазина — не только секс-игрушки. Это подарки, сувениры, текстиль, интимная косметика и бельё, игрушки и аксессуары. С небольшой оговоркой: всё, что продаётся в «Штучках-Дрючках», — с «перчинкой» или пикантным подтекстом.
Наши покупатели — абсолютно разная аудитория. Кто-то ищет шутливые подарки на особый случай, кто-то — пикантные сувениры без повода и просто посмеяться, а некоторые идут за определёнными товарами: для дома, для себя и любимых, и, конечно, сегмента 18+.
В октябре 2017 года открылся наш первый магазин в городе Тюмени. В 2019 году открылись магазины по франшизе в Набережных Челнах, Екатеринбурге и Тюмени. Сейчас в сети 7 точек бренда.
Кому мы подходим?
-
Тем, кто хочет выгодно и без головной боли вложиться в дело с быстрой прибылью.
-
Тем, кому интересно всё новое, и он хочет стать частью успешного проекта.
-
Тем, кому интересна тема 18+.
-
Тем, кто давно в теме 18+, но хочет занять ещё одну нишу.
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)