Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Штучки-Дрючки Дата обновления - 3 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailf*******a@s******i.s***e отобразить email
-
Телефон+7 (345) 269-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза «Штучки-Дрючки» — проект магазина товаров «с перчинкой» с удобным расположением в торговых центрах. Место без стереотипов, модное, привлекающее внимание всех — от продвинутой молодёжи до старшего поколения. Проект со свежим подходом, выстроенной стратегией и удобным ведением бизнеса для нас и наших франчайзи.
Сюда может зайти каждый, потому что основной ассортимент магазина — не только секс-игрушки. Это подарки, сувениры, текстиль, интимная косметика и бельё, игрушки и аксессуары. С небольшой оговоркой: всё, что продаётся в «Штучках-Дрючках», — с «перчинкой» или пикантным подтекстом.
Наши покупатели — абсолютно разная аудитория. Кто-то ищет шутливые подарки на особый случай, кто-то — пикантные сувениры без повода и просто посмеяться, а некоторые идут за определёнными товарами: для дома, для себя и любимых, и, конечно, сегмента 18+.
В октябре 2017 года открылся наш первый магазин в городе Тюмени. В 2019 году открылись магазины по франшизе в Набережных Челнах, Екатеринбурге и Тюмени. Сейчас в сети 7 точек бренда.
Кому мы подходим?
-
Тем, кто хочет выгодно и без головной боли вложиться в дело с быстрой прибылью.
-
Тем, кому интересно всё новое, и он хочет стать частью успешного проекта.
-
Тем, кому интересна тема 18+.
-
Тем, кто давно в теме 18+, но хочет занять ещё одну нишу.
-
Подписаться на каталог франшиз
METRO представляет обновлённую Фасоль
Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели
Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.
Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.