Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Штучки-Дрючки

Штучки-Дрючки Дата обновления - 3 октября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Штучки-Дрючки» — проект магазина товаров «с перчинкой» с удобным расположением в торговых центрах. Место без стереотипов, модное, привлекающее внимание всех — от продвинутой молодёжи до старшего поколения. Проект со свежим подходом, выстроенной стратегией и удобным ведением бизнеса для нас и наших франчайзи.

    Сюда может зайти каждый, потому что основной ассортимент магазина — не только секс-игрушки. Это подарки, сувениры, текстиль, интимная косметика и бельё, игрушки и аксессуары. С небольшой оговоркой: всё, что продаётся в «Штучках-Дрючках», — с «перчинкой» или пикантным подтекстом.

    Наши покупатели — абсолютно разная аудитория. Кто-то ищет шутливые подарки на особый случай, кто-то — пикантные сувениры без повода и просто посмеяться, а некоторые идут за определёнными товарами: для дома, для себя и любимых, и, конечно, сегмента 18+.

    В октябре 2017 года открылся наш первый магазин в городе Тюмени. В 2019 году открылись магазины по франшизе в Набережных Челнах, Екатеринбурге и Тюмени. Сейчас в сети 7 точек бренда.

    Кому мы подходим?

    • Тем, кто хочет выгодно и без головной боли вложиться в дело с быстрой прибылью.

    • Тем, кому интересно всё новое, и он хочет стать частью успешного проекта.

    • Тем, кому интересна тема 18+.

    • Тем, кто давно в теме 18+, но хочет занять ещё одну нишу.

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →