Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Швейный мир

Швейный мир Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Швейный мир" - всероссийская сеть швейных супермакетов. В магазинах "Швейный Мир" вы всегда найдёте большой ассортимент швейных и вышивальных машин, оверлоков, вязального оборудования, а так же разнообразных аксессуаров к технике.

    В магазинах торговой сети можно приобрести также множество других товаров для шитья и рукоделия: нитки для шитья и вышивания, пряжу и спицы, портновские ножницы и иглы, наборы для вышивания, молнии, пуговицы и прочие застёжки, шкатулки для рукоделия, тесьму, ленты, шнуры и флизелины, журналы и книги и многое другое...

    В настоящее время в торговую сеть входят более 150 розничных магазинов в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и Эстонии.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →