Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SIA

SIA Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    SIA – французская марка декора для дома, основана в 1963 году. Это одна из немногих компаний, удостоенная звания Home Fashion. Товары SIA – это изысканные аксессуары и предметы интерьера для дома: мебель, текстиль, посуда, свечи и ароматы, и многое другое. Но основным направлением бренда являются цветочные композиции, вазы и декоративные цветы.

    Ежегодные коллекции SIA – это более 2 000 новинок. Каждый год бренд выпускает две сезонные коллекции: Осень-Зима и Весна-Лето.

    SIA сегодня – это сеть магазинов по всему миру: Франция, Великобритания, Австрия, Бельгия, Германия, Япония и многие другие.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →