Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SIA

SIA Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    SIA – французская марка декора для дома, основана в 1963 году. Это одна из немногих компаний, удостоенная звания Home Fashion. Товары SIA – это изысканные аксессуары и предметы интерьера для дома: мебель, текстиль, посуда, свечи и ароматы, и многое другое. Но основным направлением бренда являются цветочные композиции, вазы и декоративные цветы.

    Ежегодные коллекции SIA – это более 2 000 новинок. Каждый год бренд выпускает две сезонные коллекции: Осень-Зима и Весна-Лето.

    SIA сегодня – это сеть магазинов по всему миру: Франция, Великобритания, Австрия, Бельгия, Германия, Япония и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →