Информация отсутствует
Информация отсутствует
Siberina Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 485 000 руб до 897 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 10 месяцев
-
Email**@s******a.** , o*t@s******a.** отобразить email
-
Телефон+7 (833) 241-**-** , +7 (833) 241-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза монобрендового розничного магазина натуральной косметики Siberina.
Варианты размещения:
Островной отдел в ТЦ до 9 кв.м.
Полноценный отдел в ТЦ до 40 кв.м.
Магазин street-retail площадью до 60 кв.м. с отдельным входом
Преимущества для франчайзи
• Возможность реализовать себя и свои цели, открыв прибыльный бизнес
• Создание и развитие бизнеса в востребованном направлении
• Всесторонняя поддержка на всех этапах открытия и ведения торговой деятельности
• Выгодные цены и простая логистика: все поставки продукции напрямую от производителя
• Единые стандарты обслуживания и оформления магазинов
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)