Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ecorostok

Ecorostok Дата обновления - 30 января 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «Русский спраут. Сибирь» в 2012 году запустила производство проростков на рынке Новосибирска и Сибирского региона. В течение следующих трех лет компания начала осуществлять поставки по всей Сибири в МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, ЛЕНТУ, АШАН и другие крупные сети г. Новосибирска.

    Производство запущено в экологически чистой зоне на территории Советского района г. Новосибирска. Вся продукция проходит исследования на качество в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области».

    В 2012 году ООО «Русский спраут. Сибирь» была награждена Золотой медалью на Международном конкурсе «Лучшие товары Евразии – ГЕММА» за высокое качество продукции.

    На сегодняшний день ассортимент нашей продукции составляет более 25 позиций. Это концентрат Витграсс, проростки, микрозелень, миксы из проростков и микрозелени в ассортименте, полуфабрикаты из проростков – биточки замороженные. Для желающих готовить проростки в домашних условиях мы предлагаем семена проверенных производителей. 

    ООО «Русский спарут. Сибирь» активно участвует в социальной жизни города, пропагандируя здоровый образ жизни.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →