Информация отсутствует
Информация отсутствует
Ecorostok Дата обновления - 30 января 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 10 месяцев
-
Emailp*************r@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (913) 937-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнастасия Бессонова
-
Описание франшизы
Откройте Производственный центр по франшизе «EcoRostok» в своем городе.
Что мы предлагаем:1) Отработанную бизнес-модель. Компания существует с 2012 года и является давним поставщиком для крупных федеральных сетей продуктового ритейла.
2) Франчайзи получает от Управляющей компании не только обучение ведению бизнеса, но и подробную технологию выращивания продукции.
3) Потребление экологичных натуральных продуктов постоянно растет. Число приверженцев здорового образа жизни также имеет устойчивую тенденцию к росту.
4) Управляющая компания проводит регулярные сетевые мероприятия (мастер- классы и семинары по использованию своей продукции и по здоровому питанию).
5) Управляющая компания обязуется рекомендовать своих франчайзи в качестве поставщиков для федеральных сетей после подтверждения соблюдения технологии выращивания и требуемого уровня качества продукции.
6) Франшиза относится к производственной сфере, т.е. у франчайзи появляется больше возможности влиять на себестоимость производимой продукции.
7) Основная часть клиентов франчайзи будут предприниматели и юридические лица, средний чек для которых существенно выше, чем в розничных продажах, расчеты стабильны, а доверие конечных потребителей выше.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)