Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Силиконовая долина

Силиконовая долина Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В нашей сети магазинов самый широкий ассортимент и только сертифицированный товар от ведущих мировых компаний-производителей по самым выгодным ценам.  

    Любые новинки и просто хорошо зарекомендовавшие себя модели цифровой техники – это то, что вы всегда найдете на витринах наших магазинов.  

    Находясь в курсе самых последних разработок и обладая знаниями практического применения цифровой техники, наши сотрудники из всего многообразия выбора подберут самое оптимальное решение, учитывая все Ваши потребности.  Индивидуальный подход и обслуживание по самому высокому уровню каждого покупателя – это обязательное условие при работе с нашими клиентами.  

    У нас Вы можете расплатиться за покупку не только наличным расчетом, но и кредитными картами Visa и MasterCard.  Совместно с банками «Русский Стандарт», «Home Credit» и «Пушкино» мы предлагаем разнообразные программы для оформления покупки в кредит. 

     Если Ваша организация нуждается в надежном поставщике необходимой компьютерной и цифровой техники, наш отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает взаимовыгодное сотрудничество с предоставлением гибких скидок и дополнительных услуг.  

    Уверенность в качестве товара и отсутствии проблем во время эксплуатации – это фирменная гарантия и наша сервисная поддержка в течение всего гарантийного срока .  

    У нас Вы можете быстро и без комиссионных отчислений оплатить услуги операторов мобильной связи, цифрового телевидения и доступа в Интернет.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →