Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Силиконовая долина Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
В нашей сети магазинов самый широкий ассортимент и только сертифицированный товар от ведущих мировых компаний-производителей по самым выгодным ценам.
Любые новинки и просто хорошо зарекомендовавшие себя модели цифровой техники – это то, что вы всегда найдете на витринах наших магазинов.
Находясь в курсе самых последних разработок и обладая знаниями практического применения цифровой техники, наши сотрудники из всего многообразия выбора подберут самое оптимальное решение, учитывая все Ваши потребности. Индивидуальный подход и обслуживание по самому высокому уровню каждого покупателя – это обязательное условие при работе с нашими клиентами.
У нас Вы можете расплатиться за покупку не только наличным расчетом, но и кредитными картами Visa и MasterCard. Совместно с банками «Русский Стандарт», «Home Credit» и «Пушкино» мы предлагаем разнообразные программы для оформления покупки в кредит.
Если Ваша организация нуждается в надежном поставщике необходимой компьютерной и цифровой техники, наш отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает взаимовыгодное сотрудничество с предоставлением гибких скидок и дополнительных услуг.
Уверенность в качестве товара и отсутствии проблем во время эксплуатации – это фирменная гарантия и наша сервисная поддержка в течение всего гарантийного срока .
У нас Вы можете быстро и без комиссионных отчислений оплатить услуги операторов мобильной связи, цифрового телевидения и доступа в Интернет.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)