Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 2 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Silver & Silver – одна из крупнейших сетей салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 

    Компания уже 10 лет предлагает широчайший ассортимент украшений из серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями. Поставщики Silver & Silver – производители ювелирных украшений с мировым именем: Hot Diamonds, Yaffo, Monella и др.

    Цель Silver & Silver – подарить каждой женщине возможность покупать себе интересные украшения каждый месяц, каждую неделю. Каждый день быть разной и иметь возможность подобрать украшение под любой наряд. Именно поэтому наш ассортимент составляют украшения из серебра. Они столь же красивы, как золотые, но значительно доступнее. 

    Ювелирным консультантом компании является всемирно известный историк моды Александр Васильев, который ведет свой блог на сайте Silver & Silver. На сайте также доступна подробная информация о коллекциях и адресах салонов.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →