Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Silver & Silver – одна из крупнейших сетей салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 

    Компания уже 10 лет предлагает широчайший ассортимент украшений из серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями. Поставщики Silver & Silver – производители ювелирных украшений с мировым именем: Hot Diamonds, Yaffo, Monella и др.

    Цель Silver & Silver – подарить каждой женщине возможность покупать себе интересные украшения каждый месяц, каждую неделю. Каждый день быть разной и иметь возможность подобрать украшение под любой наряд. Именно поэтому наш ассортимент составляют украшения из серебра. Они столь же красивы, как золотые, но значительно доступнее. 

    Ювелирным консультантом компании является всемирно известный историк моды Александр Васильев, который ведет свой блог на сайте Silver & Silver. На сайте также доступна подробная информация о коллекциях и адресах салонов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →