Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 2 марта 2016

  • Описание франшизы

    Розничная сеть Silver & Silver существует на российском рынке уже без малого 10 лет, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что отладили успешную бизнес-модель специализированных магазинов по продаже украшений из серебра. Мы разработали эффективный алгоритм управления ассортиментом, подкрепленный сложной, «продвинутой» IT-системой.

    Уникальное товарное предложение для магазинов Silver & Silver обеспечивает оптовая фирма Ярра, которая с начала 2014 года является частью оптово-розничного бизнеса. Наше сотрудничество обеспечивает бесперебойную поставку товара и стабильный товарный запас.

    Для франчайзи мы предоставляем товар по его себестоимости. Это, без сомнения, самая низкая цена, и не только на российском рынке. Имея немалый опыт в работе с производителями и большие объемы закупок, наша компания получает самые низкие цены как у иностранных, так и у российских производителей.

    Преимущества франшизы от Silver & Silver:

    • Уникальный ассортимент эксклюзивных брендов, которые успешно продаются в сотнях магазинов уже более 10 лет
    • Наценка 200%
    • Паушальный взнос – отсутствует
    • Роялти – процент от оборота
    • Быстрый старт и выход на прибыль за несколько месяцев
    • Мощная маркетинговая поддержка
    • Бесплатное обучение продавцов
    • Рост бизнеса в кризис: спрос «перетекает» из дорогого золота в доступное серебро
    • Яркий дизайн «острова» или магазина
    • Эксклюзив на торговый центр или район

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →