Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Розничная сеть Silver & Silver существует на российском рынке уже без малого 10 лет, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что отладили успешную бизнес-модель специализированных магазинов по продаже украшений из серебра. Мы разработали эффективный алгоритм управления ассортиментом, подкрепленный сложной, «продвинутой» IT-системой.

    Уникальное товарное предложение для магазинов Silver & Silver обеспечивает оптовая фирма Ярра, которая с начала 2014 года является частью оптово-розничного бизнеса. Наше сотрудничество обеспечивает бесперебойную поставку товара и стабильный товарный запас.

    Для франчайзи мы предоставляем товар по его себестоимости. Это, без сомнения, самая низкая цена, и не только на российском рынке. Имея немалый опыт в работе с производителями и большие объемы закупок, наша компания получает самые низкие цены как у иностранных, так и у российских производителей.

    Преимущества франшизы от Silver & Silver:

    • Уникальный ассортимент эксклюзивных брендов, которые успешно продаются в сотнях магазинов уже более 10 лет
    • Наценка 200%
    • Паушальный взнос – отсутствует
    • Роялти – процент от оборота
    • Быстрый старт и выход на прибыль за несколько месяцев
    • Мощная маркетинговая поддержка
    • Бесплатное обучение продавцов
    • Рост бизнеса в кризис: спрос «перетекает» из дорогого золота в доступное серебро
    • Яркий дизайн «острова» или магазина
    • Эксклюзив на торговый центр или район

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →