Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Розничная сеть Silver & Silver существует на российском рынке уже без малого 10 лет, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что отладили успешную бизнес-модель специализированных магазинов по продаже украшений из серебра. Мы разработали эффективный алгоритм управления ассортиментом, подкрепленный сложной, «продвинутой» IT-системой.

    Уникальное товарное предложение для магазинов Silver & Silver обеспечивает оптовая фирма Ярра, которая с начала 2014 года является частью оптово-розничного бизнеса. Наше сотрудничество обеспечивает бесперебойную поставку товара и стабильный товарный запас.

    Для франчайзи мы предоставляем товар по его себестоимости. Это, без сомнения, самая низкая цена, и не только на российском рынке. Имея немалый опыт в работе с производителями и большие объемы закупок, наша компания получает самые низкие цены как у иностранных, так и у российских производителей.

    Преимущества франшизы от Silver & Silver:

    • Уникальный ассортимент эксклюзивных брендов, которые успешно продаются в сотнях магазинов уже более 10 лет
    • Наценка 200%
    • Паушальный взнос – отсутствует
    • Роялти – процент от оборота
    • Быстрый старт и выход на прибыль за несколько месяцев
    • Мощная маркетинговая поддержка
    • Бесплатное обучение продавцов
    • Рост бизнеса в кризис: спрос «перетекает» из дорогого золота в доступное серебро
    • Яркий дизайн «острова» или магазина
    • Эксклюзив на торговый центр или район

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →