Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 2 марта 2016

  • Описание франшизы

    Розничная сеть Silver & Silver существует на российском рынке уже без малого 10 лет, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что отладили успешную бизнес-модель специализированных магазинов по продаже украшений из серебра. Мы разработали эффективный алгоритм управления ассортиментом, подкрепленный сложной, «продвинутой» IT-системой.

    Уникальное товарное предложение для магазинов Silver & Silver обеспечивает оптовая фирма Ярра, которая с начала 2014 года является частью оптово-розничного бизнеса. Наше сотрудничество обеспечивает бесперебойную поставку товара и стабильный товарный запас.

    Для франчайзи мы предоставляем товар по его себестоимости. Это, без сомнения, самая низкая цена, и не только на российском рынке. Имея немалый опыт в работе с производителями и большие объемы закупок, наша компания получает самые низкие цены как у иностранных, так и у российских производителей.

    Преимущества франшизы от Silver & Silver:

    • Уникальный ассортимент эксклюзивных брендов, которые успешно продаются в сотнях магазинов уже более 10 лет
    • Наценка 200%
    • Паушальный взнос – отсутствует
    • Роялти – процент от оборота
    • Быстрый старт и выход на прибыль за несколько месяцев
    • Мощная маркетинговая поддержка
    • Бесплатное обучение продавцов
    • Рост бизнеса в кризис: спрос «перетекает» из дорогого золота в доступное серебро
    • Яркий дизайн «острова» или магазина
    • Эксклюзив на торговый центр или район

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →