Пресс портрет
Информация отсутствует
Silver & Silver

Silver & Silver Дата обновления - 2 марта 2016

  • Описание франшизы

    Розничная сеть Silver & Silver существует на российском рынке уже без малого 10 лет, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что отладили успешную бизнес-модель специализированных магазинов по продаже украшений из серебра. Мы разработали эффективный алгоритм управления ассортиментом, подкрепленный сложной, «продвинутой» IT-системой.

    Уникальное товарное предложение для магазинов Silver & Silver обеспечивает оптовая фирма Ярра, которая с начала 2014 года является частью оптово-розничного бизнеса. Наше сотрудничество обеспечивает бесперебойную поставку товара и стабильный товарный запас.

    Для франчайзи мы предоставляем товар по его себестоимости. Это, без сомнения, самая низкая цена, и не только на российском рынке. Имея немалый опыт в работе с производителями и большие объемы закупок, наша компания получает самые низкие цены как у иностранных, так и у российских производителей.

    Преимущества франшизы от Silver & Silver:

    • Уникальный ассортимент эксклюзивных брендов, которые успешно продаются в сотнях магазинов уже более 10 лет
    • Наценка 200%
    • Паушальный взнос – отсутствует
    • Роялти – процент от оборота
    • Быстрый старт и выход на прибыль за несколько месяцев
    • Мощная маркетинговая поддержка
    • Бесплатное обучение продавцов
    • Рост бизнеса в кризис: спрос «перетекает» из дорогого золота в доступное серебро
    • Яркий дизайн «острова» или магазина
    • Эксклюзив на торговый центр или район

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →