Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Silversoul

Silversoul Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SilverSoul LTD является одним из Ведущих производителей украшений из серебра на мировом рынке.
    Мы предлагаем эксклюзивную малотиражную бижутерию. Этнические украшения ручной работы. Каждое изделие имеет сертификат соответствия международных стандартов. Наше серебро покрывается родием для долговечности. Наши украшения могут растопить сердце каждого. Мы разработали специальные цены и бонусные баллы для наших клиентов. В нашей компании трудится более 400 человек. Успех напрямую зависит от каждого сотрудника. Нашим клиентам гарантируется вежливое и внимательное отношение.

    Украшения SilverSoul LTD необычные, выразительные с неповторимым внешним видом, что позволяет женщинам любой внешности, любого возраста носить их, вызывая восхищенные. 

    Многие современные производители в целях экономии затрат на сырье и получения наибольших прибылей экономят на качественных материалах и добавляют различные компоненты, способные повредить нежной женской коже. Только наиболее качественные изделия из природных экологически чистых компонентов способны сохранить женщине здоровье и красоту, столь важные для нее. Мы заботимся о наших покупателях. И нам важно Ваше мнение.

    Сделав выбор в пользу магазина украшений SilverSoul каждая представительница прекрасного пола делает упор на великолепное качество исполнения украшений. Наши украшения станут отличным дополнением к уже имеющимся, помогут создать индивидуальный образ, будут долго служить своей новой обладательнице верой и правдой.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →