Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Silversoul

Silversoul Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SilverSoul LTD является одним из Ведущих производителей украшений из серебра на мировом рынке.
    Мы предлагаем эксклюзивную малотиражную бижутерию. Этнические украшения ручной работы. Каждое изделие имеет сертификат соответствия международных стандартов. Наше серебро покрывается родием для долговечности. Наши украшения могут растопить сердце каждого. Мы разработали специальные цены и бонусные баллы для наших клиентов. В нашей компании трудится более 400 человек. Успех напрямую зависит от каждого сотрудника. Нашим клиентам гарантируется вежливое и внимательное отношение.

    Украшения SilverSoul LTD необычные, выразительные с неповторимым внешним видом, что позволяет женщинам любой внешности, любого возраста носить их, вызывая восхищенные. 

    Многие современные производители в целях экономии затрат на сырье и получения наибольших прибылей экономят на качественных материалах и добавляют различные компоненты, способные повредить нежной женской коже. Только наиболее качественные изделия из природных экологически чистых компонентов способны сохранить женщине здоровье и красоту, столь важные для нее. Мы заботимся о наших покупателях. И нам важно Ваше мнение.

    Сделав выбор в пользу магазина украшений SilverSoul каждая представительница прекрасного пола делает упор на великолепное качество исполнения украшений. Наши украшения станут отличным дополнением к уже имеющимся, помогут создать индивидуальный образ, будут долго служить своей новой обладательнице верой и правдой.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →