Информация отсутствует
Информация отсутствует
Silversoul Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 100 до 10000 месяцев
-
Emaili**o@s********l.** , r*****a@s********l.** отобразить email
-
Телефон+86-769-89915777 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Украшения SilverSoul LTD необычные, выразительные с неповторимым внешним видом, что позволяет женщинам любой внешности, любого возраста носить их, вызывая восхищенные.
Партнерская программа магазина украшений из серебра SilverSoul совершенно бесплатна и позволяет участникам получать дополнительный доход путем размещения ссылок как на весь наш магазин украшений из серебра SilverSoul, так и на отдельные товары. Каждая покупка, совершенная по партнерской ссылке, приносит агентскую комиссию. Стандартный размер комиссии составляет 5%.
За подробной информацией обращайтесь на страницу информации для партнеров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)