Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Silvian Heach

Silvian Heach Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Silvian Heach – молодой итальянский бренд модной женской одежды. Коллекции для бренда создают несколько талантливых молодых дизайнеров.  Ежегодно дизайнеры марки создают и выпускают более 700 моделей женской одежды. Главное преимущество бренда Silvian Heach в том, что созданные коллекции одежды охватывают весь гардероб женщины: джинсы, шорты и брюки, юбки и блузки, платья, верхняя одежда, а также обувь и оригинальные аксессуары.
    Производство одежды Silvian Heach ведется на собственных фабриках компании, с использованием натуральных и высококачественных материалов. Высокое качество продукции в сочетании с адекватными ценами и уникальным стилем коллекций Silvian Heach делают одежду это бренда столь желанной для модниц всего мира.
    На сегодняшний день открыты монобрендовые магазины Silvian Heach в Италии, Греции, Испании, России, Египте, Словении и др., а также более 2 000 мультибрендовых магазинов по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →