Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Silvian Heach

Silvian Heach Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Silvian Heach – молодой итальянский бренд модной женской одежды. Коллекции для бренда создают несколько талантливых молодых дизайнеров.  Ежегодно дизайнеры марки создают и выпускают более 700 моделей женской одежды. Главное преимущество бренда Silvian Heach в том, что созданные коллекции одежды охватывают весь гардероб женщины: джинсы, шорты и брюки, юбки и блузки, платья, верхняя одежда, а также обувь и оригинальные аксессуары.
    Производство одежды Silvian Heach ведется на собственных фабриках компании, с использованием натуральных и высококачественных материалов. Высокое качество продукции в сочетании с адекватными ценами и уникальным стилем коллекций Silvian Heach делают одежду это бренда столь желанной для модниц всего мира.
    На сегодняшний день открыты монобрендовые магазины Silvian Heach в Италии, Греции, Испании, России, Египте, Словении и др., а также более 2 000 мультибрендовых магазинов по всему миру.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →