Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Silvian Heach

Silvian Heach Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Silvian Heach – молодой итальянский бренд модной женской одежды. Коллекции для бренда создают несколько талантливых молодых дизайнеров.  Ежегодно дизайнеры марки создают и выпускают более 700 моделей женской одежды. Главное преимущество бренда Silvian Heach в том, что созданные коллекции одежды охватывают весь гардероб женщины: джинсы, шорты и брюки, юбки и блузки, платья, верхняя одежда, а также обувь и оригинальные аксессуары.
    Производство одежды Silvian Heach ведется на собственных фабриках компании, с использованием натуральных и высококачественных материалов. Высокое качество продукции в сочетании с адекватными ценами и уникальным стилем коллекций Silvian Heach делают одежду это бренда столь желанной для модниц всего мира.
    На сегодняшний день открыты монобрендовые магазины Silvian Heach в Италии, Греции, Испании, России, Египте, Словении и др., а также более 2 000 мультибрендовых магазинов по всему миру.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →