Информация отсутствует
Информация отсутствует
AliExpress Россия раскрывает результаты 2021 года
По итогу календарного 2021 года AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек и оборотом более 306 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период вырос на 124%.
AliExpress Россия раскрывает бизнес-показатели главной распродажи года 11.11
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.
AliExpress Россия раскрывает бизнес-результаты полугодия
По итогу первого полугодия финансового года (1 апреля 2021 – 30 сентября 2021) оборот AliExpress Россия достиг 133,3 млрд рублей. Оборот товаров из России растет опережающими темпами: за этот период продажи товаров российских продавцов выросли на 126%, заказы выросли в 5,5 раз.
Ozon стал логистическим оператором Hoff
Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff. Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.
М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники
Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.
AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты
По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.
Поиск на сайте интернет-магазина: обзор ключевых моментов
Поиск на сайте — это нечто большее, чем просто небольшая строка, куда покупатели вводят свои запросы. Все гораздо сложнее. Он включает в себя множество функций, которые в итоге помогают повышать продажи и получать лояльных клиентов. Рассмотрим на шести примерах, какие «фишки» важны в поиске на сайте интернет-магазина.
AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.
Они бросают корзины? Пошлите им… Push!
Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)