Информация отсутствует
Информация отсутствует
Синема Стар Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть кинотеатров «Синема Стар» — это:
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ. 19 кинотеатров по всей стране. Кинотеатры расположены в 13 городах России.
- ПОЧЕТНОЕ МЕСТО В ДЕСЯТКЕ САМЫХ КРУПНЫХ ОПЕРАТОРОВ КИНОПРОКАТА РОССИИ.
- САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Акустика в залах Dolby Digital Surround EX. Проекторы Christie с возможностью проигрывать 48 кадров в секунду (HFR) появятся в наших кинотеатрах уже в этом году.
- КОМФОРТ. Репертуарное планирование позволяет максимально удовлетворить предпочтения всех категорий зрительской аудитории. Стильные кинобары и уютные кафе, где можно приятно провести время и отдохнуть перед началом сеанса. Возможность бронированию билетов в режиме on-line через сайт.
- НЕ ТОЛЬКО КИНО. Кинотеатр дарит возможность не только посмотреть кино, но и окунуться во все виды развлечений: боулинг, кинотеатр «5D», детский игровой центр, каток.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)