Информация отсутствует
Информация отсутствует
Sinequanone Дата обновления - 18 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Каждый видит Францию по-своему. Какой видит её Жак Натаф, основатель марки Sinequanone, вы можете узнать, посетив один из фирменных французских бутиков.
В 1972 году, создавая первую коллекцию Sinequanone, вряд ли Жак Натаф мог предположить, что марка станет настолько популярной, что к 2006 году откроется более 200 фирменных салонов по всему миру. Правда, популярность пришла не сразу, а только в 1996 году, так что этот год для Sinequanone почти юбилейный.
Sinequanone — одежда для офисных вечеринок: шикарные блузки, строгие юбки, классические брюки, игривые джемпера, подчеркивающие фигуру пиджаки, топы с завышенной талией, — однако Sinequanone далеко не скучная одежда, как может показаться на первый взгляд.
Если пройти в бутик глубже, можно обратить внимание и на новогодние платья с глубочайшим декольте, по-французски развязные, на шифоновые шейные платки соблазнительных расцветок, можно присмотреть шёлковую юбку, — вообще весь шик бутиков Sinequanone предполагает, что женщина не ходит по улице, у женщины формата Sinequanone есть как минимум личный шофер. И вот она приходит в бутик, без примерки покупает сразу несколько костюмов (потому что она точно знает, что все вещи марки Sinequanone сидят на ней идеально) и небрежно расплачивается карточкой. Все пакеты к машине, конечно, несёт тоже не она.
Такая концептуально женственная марка — Sinequanone.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)