Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sinequanone

Sinequanone Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый видит Францию по-своему. Какой видит её Жак Натаф, основатель марки Sinequanone, вы можете узнать, посетив один из фирменных французских бутиков.

    В 1972 году, создавая первую коллекцию Sinequanone, вряд ли Жак Натаф мог предположить, что марка станет настолько популярной, что к 2006 году откроется более 200 фирменных салонов по всему миру. Правда, популярность пришла не сразу, а только в 1996 году, так что этот год для Sinequanone почти юбилейный.

    Sinequanone — одежда для офисных вечеринок: шикарные блузки, строгие юбки, классические брюки, игривые джемпера, подчеркивающие фигуру пиджаки, топы с завышенной талией, — однако Sinequanone далеко не скучная одежда, как может показаться на первый взгляд.

    Если пройти в бутик глубже, можно обратить внимание и на новогодние платья с глубочайшим декольте, по-французски развязные, на шифоновые шейные платки соблазнительных расцветок, можно присмотреть шёлковую юбку, — вообще весь шик бутиков Sinequanone предполагает, что женщина не ходит по улице, у женщины формата Sinequanone есть как минимум личный шофер. И вот она приходит в бутик, без примерки покупает сразу несколько костюмов (потому что она точно знает, что все вещи марки Sinequanone сидят на ней идеально) и небрежно расплачивается карточкой. Все пакеты к машине, конечно, несёт тоже не она.

    Такая концептуально женственная марка — Sinequanone.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →