Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sinequanone

Sinequanone Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый видит Францию по-своему. Какой видит её Жак Натаф, основатель марки Sinequanone, вы можете узнать, посетив один из фирменных французских бутиков.

    В 1972 году, создавая первую коллекцию Sinequanone, вряд ли Жак Натаф мог предположить, что марка станет настолько популярной, что к 2006 году откроется более 200 фирменных салонов по всему миру. Правда, популярность пришла не сразу, а только в 1996 году, так что этот год для Sinequanone почти юбилейный.

    Sinequanone — одежда для офисных вечеринок: шикарные блузки, строгие юбки, классические брюки, игривые джемпера, подчеркивающие фигуру пиджаки, топы с завышенной талией, — однако Sinequanone далеко не скучная одежда, как может показаться на первый взгляд.

    Если пройти в бутик глубже, можно обратить внимание и на новогодние платья с глубочайшим декольте, по-французски развязные, на шифоновые шейные платки соблазнительных расцветок, можно присмотреть шёлковую юбку, — вообще весь шик бутиков Sinequanone предполагает, что женщина не ходит по улице, у женщины формата Sinequanone есть как минимум личный шофер. И вот она приходит в бутик, без примерки покупает сразу несколько костюмов (потому что она точно знает, что все вещи марки Sinequanone сидят на ней идеально) и небрежно расплачивается карточкой. Все пакеты к машине, конечно, несёт тоже не она.

    Такая концептуально женственная марка — Sinequanone.  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →