Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sinequanone

Sinequanone Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый видит Францию по-своему. Какой видит её Жак Натаф, основатель марки Sinequanone, вы можете узнать, посетив один из фирменных французских бутиков.

    В 1972 году, создавая первую коллекцию Sinequanone, вряд ли Жак Натаф мог предположить, что марка станет настолько популярной, что к 2006 году откроется более 200 фирменных салонов по всему миру. Правда, популярность пришла не сразу, а только в 1996 году, так что этот год для Sinequanone почти юбилейный.

    Sinequanone — одежда для офисных вечеринок: шикарные блузки, строгие юбки, классические брюки, игривые джемпера, подчеркивающие фигуру пиджаки, топы с завышенной талией, — однако Sinequanone далеко не скучная одежда, как может показаться на первый взгляд.

    Если пройти в бутик глубже, можно обратить внимание и на новогодние платья с глубочайшим декольте, по-французски развязные, на шифоновые шейные платки соблазнительных расцветок, можно присмотреть шёлковую юбку, — вообще весь шик бутиков Sinequanone предполагает, что женщина не ходит по улице, у женщины формата Sinequanone есть как минимум личный шофер. И вот она приходит в бутик, без примерки покупает сразу несколько костюмов (потому что она точно знает, что все вещи марки Sinequanone сидят на ней идеально) и небрежно расплачивается карточкой. Все пакеты к машине, конечно, несёт тоже не она.

    Такая концептуально женственная марка — Sinequanone.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →