Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sinequanone

Sinequanone Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый видит Францию по-своему. Какой видит её Жак Натаф, основатель марки Sinequanone, вы можете узнать, посетив один из фирменных французских бутиков.

    В 1972 году, создавая первую коллекцию Sinequanone, вряд ли Жак Натаф мог предположить, что марка станет настолько популярной, что к 2006 году откроется более 200 фирменных салонов по всему миру. Правда, популярность пришла не сразу, а только в 1996 году, так что этот год для Sinequanone почти юбилейный.

    Sinequanone — одежда для офисных вечеринок: шикарные блузки, строгие юбки, классические брюки, игривые джемпера, подчеркивающие фигуру пиджаки, топы с завышенной талией, — однако Sinequanone далеко не скучная одежда, как может показаться на первый взгляд.

    Если пройти в бутик глубже, можно обратить внимание и на новогодние платья с глубочайшим декольте, по-французски развязные, на шифоновые шейные платки соблазнительных расцветок, можно присмотреть шёлковую юбку, — вообще весь шик бутиков Sinequanone предполагает, что женщина не ходит по улице, у женщины формата Sinequanone есть как минимум личный шофер. И вот она приходит в бутик, без примерки покупает сразу несколько костюмов (потому что она точно знает, что все вещи марки Sinequanone сидят на ней идеально) и небрежно расплачивается карточкой. Все пакеты к машине, конечно, несёт тоже не она.

    Такая концептуально женственная марка — Sinequanone.  

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →