Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Single Cup

Single Cup

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Альтернативные капсулы для Nespresso завоевывают рынок. В настоящее время по всему миру происходит настоящий бум развития капсульного кофе. Особенно выделяются на этом рынке производители капсул, совместимых с кофе-машинами Nespresso. С тех пор как в 2012 году у Nespresso закончился ряд патентов на капсулы, другие производители начали предлагать покупателям свои совместимые решения и экспериментировать с различными сортами кофе.

    И действительно, почему бы не дать потребителям возможность использовать неоригинальные капсулы Nespresso, которые легко и удобно применять в кофе машинах, получивших столь широкое распространение?

    Наша миссия — вывести производство кофе в капсулах на новый уровень.

    Все больше ценителей кофе делают свой выбор, обращая внимание на сорта зерен, регионы происхождения, обжарку и разнообразие вкусовой палитры. Чтобы отвечать этим важнейшим критериям мы изготавливаем свой продукт из высокогорной арабики стандарта specialty.

    Наш подход — качество при изготовлении и адекватное ценообразование.

    Мы максимально локализовали наше производство. Контролируемая обжарка зерен и фасовка в капсулы осуществляется в России. Остальное сырье для производства мы покупаем у Европейских заводов напрямую, что избавляет нас от посредников и значительно снижает себестоимость.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →