Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Single Cup

Single Cup

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Альтернативные капсулы для Nespresso завоевывают рынок. В настоящее время по всему миру происходит настоящий бум развития капсульного кофе. Особенно выделяются на этом рынке производители капсул, совместимых с кофе-машинами Nespresso. С тех пор как в 2012 году у Nespresso закончился ряд патентов на капсулы, другие производители начали предлагать покупателям свои совместимые решения и экспериментировать с различными сортами кофе.

    И действительно, почему бы не дать потребителям возможность использовать неоригинальные капсулы Nespresso, которые легко и удобно применять в кофе машинах, получивших столь широкое распространение?

    Наша миссия — вывести производство кофе в капсулах на новый уровень.

    Все больше ценителей кофе делают свой выбор, обращая внимание на сорта зерен, регионы происхождения, обжарку и разнообразие вкусовой палитры. Чтобы отвечать этим важнейшим критериям мы изготавливаем свой продукт из высокогорной арабики стандарта specialty.

    Наш подход — качество при изготовлении и адекватное ценообразование.

    Мы максимально локализовали наше производство. Контролируемая обжарка зерен и фасовка в капсулы осуществляется в России. Остальное сырье для производства мы покупаем у Европейских заводов напрямую, что избавляет нас от посредников и значительно снижает себестоимость.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →