Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Single Cup

Single Cup

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Альтернативные капсулы для Nespresso завоевывают рынок. В настоящее время по всему миру происходит настоящий бум развития капсульного кофе. Особенно выделяются на этом рынке производители капсул, совместимых с кофе-машинами Nespresso. С тех пор как в 2012 году у Nespresso закончился ряд патентов на капсулы, другие производители начали предлагать покупателям свои совместимые решения и экспериментировать с различными сортами кофе.

    И действительно, почему бы не дать потребителям возможность использовать неоригинальные капсулы Nespresso, которые легко и удобно применять в кофе машинах, получивших столь широкое распространение?

    Наша миссия — вывести производство кофе в капсулах на новый уровень.

    Все больше ценителей кофе делают свой выбор, обращая внимание на сорта зерен, регионы происхождения, обжарку и разнообразие вкусовой палитры. Чтобы отвечать этим важнейшим критериям мы изготавливаем свой продукт из высокогорной арабики стандарта specialty.

    Наш подход — качество при изготовлении и адекватное ценообразование.

    Мы максимально локализовали наше производство. Контролируемая обжарка зерен и фасовка в капсулы осуществляется в России. Остальное сырье для производства мы покупаем у Европейских заводов напрямую, что избавляет нас от посредников и значительно снижает себестоимость.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →