Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Single Cup

Single Cup

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Альтернативные капсулы для Nespresso завоевывают рынок. В настоящее время по всему миру происходит настоящий бум развития капсульного кофе. Особенно выделяются на этом рынке производители капсул, совместимых с кофе-машинами Nespresso. С тех пор как в 2012 году у Nespresso закончился ряд патентов на капсулы, другие производители начали предлагать покупателям свои совместимые решения и экспериментировать с различными сортами кофе.

    И действительно, почему бы не дать потребителям возможность использовать неоригинальные капсулы Nespresso, которые легко и удобно применять в кофе машинах, получивших столь широкое распространение?

    Наша миссия — вывести производство кофе в капсулах на новый уровень.

    Все больше ценителей кофе делают свой выбор, обращая внимание на сорта зерен, регионы происхождения, обжарку и разнообразие вкусовой палитры. Чтобы отвечать этим важнейшим критериям мы изготавливаем свой продукт из высокогорной арабики стандарта specialty.

    Наш подход — качество при изготовлении и адекватное ценообразование.

    Мы максимально локализовали наше производство. Контролируемая обжарка зерен и фасовка в капсулы осуществляется в России. Остальное сырье для производства мы покупаем у Европейских заводов напрямую, что избавляет нас от посредников и значительно снижает себестоимость.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →