Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SINTA

SINTA Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гортек Стар» - российская компания, основанная в 1991 г. Основная специализация «Гортек Стар» – разработка женской обуви и верхней одежды собственных марок Sinta и Clotilde.  

    В 2009 г. началось активное открытие собственной розничной сети. В данный момент уже успешно функционируют 13 фирменных магазинов.  

    • Исключительное качество и ориентация не только на внешнее изящество, но и на комфорт и удобство колодки, в каждой из моделей нашей обуви.
    • Широкий ассортимент товаров для Покупателей - более 1500 моделей в сезон.
    • Тщательно продуманная ценовая политика, делающая нашу продукцию доступной для подавляющего большинства потребителей с доходами уровней middle.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →