Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SINTA

SINTA Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гортек Стар» - российская компания, основанная в 1991 г. Основная специализация «Гортек Стар» – разработка женской обуви и верхней одежды собственных марок Sinta и Clotilde.  

    В 2009 г. началось активное открытие собственной розничной сети. В данный момент уже успешно функционируют 13 фирменных магазинов.  

    • Исключительное качество и ориентация не только на внешнее изящество, но и на комфорт и удобство колодки, в каждой из моделей нашей обуви.
    • Широкий ассортимент товаров для Покупателей - более 1500 моделей в сезон.
    • Тщательно продуманная ценовая политика, делающая нашу продукцию доступной для подавляющего большинства потребителей с доходами уровней middle.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →