Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SINTA

SINTA Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гортек Стар» - российская компания, основанная в 1991 г. Основная специализация «Гортек Стар» – разработка женской обуви и верхней одежды собственных марок Sinta и Clotilde.  

    В 2009 г. началось активное открытие собственной розничной сети. В данный момент уже успешно функционируют 13 фирменных магазинов.  

    • Исключительное качество и ориентация не только на внешнее изящество, но и на комфорт и удобство колодки, в каждой из моделей нашей обуви.
    • Широкий ассортимент товаров для Покупателей - более 1500 моделей в сезон.
    • Тщательно продуманная ценовая политика, делающая нашу продукцию доступной для подавляющего большинства потребителей с доходами уровней middle.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →