Информация отсутствует
Информация отсутствует
Сэр Пуэр Дата обновления - 23 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Всем привет!
Я, Алексей Шубин, создатель проекта Сэр Пуэр. В чайном деле я с 2013 года. Я и моя команда станем вашими проводниками в мир настоящего чая.Регулярно летаю в Китай, чтобы выбрать качественный чай. И в течение года свежие поставки прибывают в Москву.
Вместе с Галиной, моей супругой, я открыл чайный паб на Таганке. Это уютное пространство, где можно попробовать все виды чая и подобрать себе подходящий.
А ещё это хорошая возможность для нетворкинга, ведь к нам часто заглядывают интересные гости: звёзды, предприниматели, творческие люди.
В нашем пабе перед покупкой вы можете попробовать чай. И, если захотите, мы проведём для вас лекцию с дегустацией.
Если нет возможности приехать лично, пишите, чайные мастера помогут определиться с выбором. Мы доставим чай в любую точку планеты. Ассортимент у нас большой и запасы постоянно пополняются. Можно купить чай в розницу, мелким оптом или оптом. У нас закупают чай в рестораны и в чайные по России.
Мы проводим выездные церемонии и мастер-классы на свадьбах, корпоративах и выставках.
С нами сотрудничают Эвент агенства, департамент культуры города Москвы и многие другие.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)