![]() |
Ситилинк объявил финансовые и операционные результаты за 2021 год
впервые объявляет финансовые и операционные результаты за 2021 год. Товарооборот Ситилинка вырос на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 175 млрд. рублей. Торговая сеть продолжила наращивать свой товарооборот, одновременно расширяя географическое присутствие и увеличивая экспертизу в товарных категориях.
Ситилинк: женщины выбирают подарок мужчинам за 4 минуты 10 секунд
Один из крупнейших интернет-ритейлеров России – Ситилинк проанализировал спрос перед Днем Защитника Отечества. Специалисты компании проанализировали покупки в Ситилинке в период с 14 по 17 февраля 2022 года по сравнению с 15-18 февраля 2021 года.
Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов
Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.
Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов
Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
AliExpress Россия раскрывает результаты 2021 года
По итогу календарного 2021 года AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек и оборотом более 306 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период вырос на 124%.
Ситилинк запускает новый комплекс услуг для корпоративных клиентов
Ситилинк теперь предлагает своим корпоративным клиентам более 150 услуг, среди которых: сборка спортивного оборудования, установка электрики, систем видеонаблюдения и климатической техники, а также сборка и монтаж мебели. Перечень услуг будет расширяться.
В 2021 году россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку
Ситилинк проанализировал спрос на смартфоны в 2021 году. По итогам года продажи данной категории в Ситилинке выросли на 10% в количестве реализованных единиц по отношению к предыдущему году. 30% всех устройств приобретались покупателями в рассрочку.
ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline
Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».
Яндекс Маркет и Ситилинк расширяют сотрудничество
Интернет-магазин Ситилинк и сервис для покупки товаров Яндекс.Маркет расширили условия партнерства. Внедрение нововведений планируется провести в несколько этапов.
Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)