Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Скарлетт

Скарлетт Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Скарлетт – молодая динамично развивающаяся компания, насчитывает 15 магазинов, специализирующихся на продаже косметики, парфюмерии, подарков и сувениров,  белья и товаров для дома.

    Нашими партнерами являются известные торговые марки Loreal, Garnier, Schwarzkopf, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Essence,  и др. Наш логотип многоцветная бабочка выбран неслучайно. Бабочка символизирует все лучшее в жизни человека, радость и полет души.

    Для наших покупателей, мы стараемся создать атмосферу праздника и комфорта, что бы каждое посещение наших магазинов было в радость.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →