Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Скарлетт

Скарлетт Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Скарлетт – молодая динамично развивающаяся компания, насчитывает 15 магазинов, специализирующихся на продаже косметики, парфюмерии, подарков и сувениров,  белья и товаров для дома.

    Нашими партнерами являются известные торговые марки Loreal, Garnier, Schwarzkopf, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Essence,  и др. Наш логотип многоцветная бабочка выбран неслучайно. Бабочка символизирует все лучшее в жизни человека, радость и полет души.

    Для наших покупателей, мы стараемся создать атмосферу праздника и комфорта, что бы каждое посещение наших магазинов было в радость.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →