Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Скарлетт

Скарлетт Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Скарлетт – молодая динамично развивающаяся компания, насчитывает 15 магазинов, специализирующихся на продаже косметики, парфюмерии, подарков и сувениров,  белья и товаров для дома.

    Нашими партнерами являются известные торговые марки Loreal, Garnier, Schwarzkopf, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Essence,  и др. Наш логотип многоцветная бабочка выбран неслучайно. Бабочка символизирует все лучшее в жизни человека, радость и полет души.

    Для наших покупателей, мы стараемся создать атмосферу праздника и комфорта, что бы каждое посещение наших магазинов было в радость.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →