Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Скатертью дорога! Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бюро путешествий "Скатертью дорога!" было создано на базе группы компаний "Топай по хорошему!" в 2005 году.
Бренд "Скатертью дорога!" был создан, для того чтобы объединить под своим необычным ярким названием туристические компании, которые думают о будущем, которые хотят зарабатывать, иметь стабильность, выгодно выделятся на фоне других, а так же привлечь на свою сторону предпринимателей и предприятия, которые хотят начать новый бизнес.
Именно такая форма организации бизнеса является на сегодняшний день самой перспективной, позволяет небольшой компании, входящей в сеть, использовать эффект масштаба и оптимизировать затраты на развитие.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)