Пресс портрет
Информация отсутствует
SKAZKA Natali Romanovoi

SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.

    Широкий ассортимент магазина представляет собой многообразие серебряных колец, сережек, цепей, колье, подвесок, браслетов, брошей со вставками из натуральных камней: агата, авантюрина, аметиста, топаза, горного хрусталя, граната, жемчуга, бирюзы, коралла, оникса, изумруда, марказита, перламутра, рубина, сапфира, хризолита, циркона, а также изделий из эмали — последнего модного тренда.

    Основатель компании, Наталья Романова, привозит в свои магазины те украшения, которые носила бы сама, отбирая все самое лучшее для своих клиентов. Сегодня торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi располагает 13-ю фирменными магазинами и представляет свои изделия в более чем 350-ти магазинах-партнерах.

Подписаться на каталог компаний

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →