Пресс портрет
Информация отсутствует
SKAZKA Natali Romanovoi

SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.

    Широкий ассортимент магазина представляет собой многообразие серебряных колец, сережек, цепей, колье, подвесок, браслетов, брошей со вставками из натуральных камней: агата, авантюрина, аметиста, топаза, горного хрусталя, граната, жемчуга, бирюзы, коралла, оникса, изумруда, марказита, перламутра, рубина, сапфира, хризолита, циркона, а также изделий из эмали — последнего модного тренда.

    Основатель компании, Наталья Романова, привозит в свои магазины те украшения, которые носила бы сама, отбирая все самое лучшее для своих клиентов. Сегодня торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi располагает 13-ю фирменными магазинами и представляет свои изделия в более чем 350-ти магазинах-партнерах.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →