Пресс портрет
Информация отсутствует
SKAZKA Natali Romanovoi

SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.

    Широкий ассортимент магазина представляет собой многообразие серебряных колец, сережек, цепей, колье, подвесок, браслетов, брошей со вставками из натуральных камней: агата, авантюрина, аметиста, топаза, горного хрусталя, граната, жемчуга, бирюзы, коралла, оникса, изумруда, марказита, перламутра, рубина, сапфира, хризолита, циркона, а также изделий из эмали — последнего модного тренда.

    Основатель компании, Наталья Романова, привозит в свои магазины те украшения, которые носила бы сама, отбирая все самое лучшее для своих клиентов. Сегодня торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi располагает 13-ю фирменными магазинами и представляет свои изделия в более чем 350-ти магазинах-партнерах.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →