Пресс портрет
Информация отсутствует
SKAZKA Natali Romanovoi

SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.

    Широкий ассортимент магазина представляет собой многообразие серебряных колец, сережек, цепей, колье, подвесок, браслетов, брошей со вставками из натуральных камней: агата, авантюрина, аметиста, топаза, горного хрусталя, граната, жемчуга, бирюзы, коралла, оникса, изумруда, марказита, перламутра, рубина, сапфира, хризолита, циркона, а также изделий из эмали — последнего модного тренда.

    Основатель компании, Наталья Романова, привозит в свои магазины те украшения, которые носила бы сама, отбирая все самое лучшее для своих клиентов. Сегодня торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi располагает 13-ю фирменными магазинами и представляет свои изделия в более чем 350-ти магазинах-партнерах.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →