Skechers

Skechers Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    С 2004 года компания взяла курс на продвижение Skechers в Европе и Азии. Официальным дистрибьютором марки в России является ГК Спортмастер. Франшиза Skechers – достойное предложение для потенциальных партнеров компании. Марка уверенными шагами идет по российскому рынку, занимая достойное положение среди своих конкурентов.

    Преимущества франшизы Skechers:

    • Комплексная федеральная реклама бренда и широкая рекламная кампания конкретной торговой точки;
    • Широкий и сбалансированный ассортимент;
    • Оптимальный формат монобрендового магазина (50-80 кв.м);
    • Уникальная система обновления коллекций (до 6 коллекций в год);
    • Возможность пополнять ассортимент новыми моделями в межсезонье (поточная система заказов).
14 августа 2019 / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

30 октября 2017 / Комментарии

Продавцы нового типа: что они умеют, и сколько им готовы платить

Где найти талантливых продавцов, а потом еще и сделать их лояльными к компании? На эти вопросы отвечает гендиректор сети магазинов Modi Ольга Герасимова

далее →

10 марта 2016 / Комментарии

Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?

Специалисты по UX из Baymard Institute, тексты которых мы уже неоднократно публиковали, недавно подвели итоги своего очередного исследования, в фокусе которого был озвученный в заголовке этой статьи вопрос. Что даёт лучший эффект с точки зрения удобства использования, конверсии, величины среднего чека?

далее →