14 августа 2019 / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

30 октября 2017 / Комментарии

Продавцы нового типа: что они умеют, и сколько им готовы платить

Где найти талантливых продавцов, а потом еще и сделать их лояльными к компании? На эти вопросы отвечает гендиректор сети магазинов Modi Ольга Герасимова

10 марта 2016 / Комментарии

Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?

Специалисты по UX из Baymard Institute, тексты которых мы уже неоднократно публиковали, недавно подвели итоги своего очередного исследования, в фокусе которого был озвученный в заголовке этой статьи вопрос. Что даёт лучший эффект с точки зрения удобства использования, конверсии, величины среднего чека?

20 апреля / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →