![]() |
SkillSet Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 12 месяцев
-
Email**@s******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (911) 724-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франчайзинговый пакет SkillSet включает:
- Право на использование торговой марки SkillSet;
- Уникальная методика преподавания английского языка;
- Готовая рабочая бизнес-модель;
- Руководство по открытию и управлению филиалом;
- Информационна система SkillSet CRM;
- Скрипты по всем бизнес-процессам;
- Должностные инструкции сотрудников, система мотивации сотрудников;
- Помощь в поиске и адаптации иностранных преподавателей, методическая поддержка;
- Обучение персонала филиала;
- Брендбук (фирменный стиль, полиграфи, рекламные материалы и др.)
- Дизайн-проект филиала;
- Калькулятор инвестиций (перечень закупок);
- Консультация персонального на всех этапах работы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)