Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СКОРОМАМА

СКОРОМАМА Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов “СКОРОМАМА” представляет на российском рынке одежду среднего ценового сегмента для будущих мам. Это комфортная и качественная одежда ведущих европейских производителей, при разработке которой используются самые последние мировые тенденции в области моды.

    Во всех магазинах представлен широкий ассортимент повседневной, спортивной, вечерней одежды, а также одежда для работы в офисе - брюки, свитера, блузы, комбинезоны, сарафаны, костюмы, вечерние платья и многое другое.

    Ассортимент магазинов пополняется каждую неделю. Все модели выполнены в большой цветовой гамме и с использованием преимущественно натуральных материалов. Квалифицированные продавцы-консультанты помогут подобрать то, что нужно именно Вам.

    Для Вашего удобства наши магазины открыты каждый день. Одежда для беременных – это система специальных регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно на любом сроке беременности, плюс стиль и красота.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →