Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СКОРОМАМА

СКОРОМАМА Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов “СКОРОМАМА” представляет на российском рынке одежду среднего ценового сегмента для будущих мам. Это комфортная и качественная одежда ведущих европейских производителей, при разработке которой используются самые последние мировые тенденции в области моды.

    Во всех магазинах представлен широкий ассортимент повседневной, спортивной, вечерней одежды, а также одежда для работы в офисе - брюки, свитера, блузы, комбинезоны, сарафаны, костюмы, вечерние платья и многое другое.

    Ассортимент магазинов пополняется каждую неделю. Все модели выполнены в большой цветовой гамме и с использованием преимущественно натуральных материалов. Квалифицированные продавцы-консультанты помогут подобрать то, что нужно именно Вам.

    Для Вашего удобства наши магазины открыты каждый день. Одежда для беременных – это система специальных регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно на любом сроке беременности, плюс стиль и красота.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →