Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СКОРОМАМА

СКОРОМАМА Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов “СКОРОМАМА” представляет на российском рынке одежду среднего ценового сегмента для будущих мам. Это комфортная и качественная одежда ведущих европейских производителей, при разработке которой используются самые последние мировые тенденции в области моды.

    Во всех магазинах представлен широкий ассортимент повседневной, спортивной, вечерней одежды, а также одежда для работы в офисе - брюки, свитера, блузы, комбинезоны, сарафаны, костюмы, вечерние платья и многое другое.

    Ассортимент магазинов пополняется каждую неделю. Все модели выполнены в большой цветовой гамме и с использованием преимущественно натуральных материалов. Квалифицированные продавцы-консультанты помогут подобрать то, что нужно именно Вам.

    Для Вашего удобства наши магазины открыты каждый день. Одежда для беременных – это система специальных регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно на любом сроке беременности, плюс стиль и красота.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →