Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Slanovskiy

Slanovskiy Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Slanovskiy – это салоны свадебных и вечерних платьев.  История развития компании началась в 2006 году, тогда на Украине была открыта фирма по пошиву свадебных платьев. Спустя 2 года после основания бренда Slanovskiy, часть акций выкупила итальянская компания дизайнера Анжело Медичи. Таким образом, сегодня Slanovskiy – это международный бренд, включающий  5 основных линий: Slanovskiy, Slanovskiy premium, Angelo Medici, Selektion и вечерняя линия. Коллекции создаются разными дизайнерскими подразделениями и отличаются как по стилю и дизайну, так и по ценам. 

    При создании свадебных и вечерних нарядов Slanovskiy используются только лучшие ткани, французские кружева, стразы Swarovski, японский бисер и другие изысканные детали. Коллекции бренда выходят 2 раза в год. 

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →