Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Slanovskiy

Slanovskiy Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Slanovskiy – это салоны свадебных и вечерних платьев.  История развития компании началась в 2006 году, тогда на Украине была открыта фирма по пошиву свадебных платьев. Спустя 2 года после основания бренда Slanovskiy, часть акций выкупила итальянская компания дизайнера Анжело Медичи. Таким образом, сегодня Slanovskiy – это международный бренд, включающий  5 основных линий: Slanovskiy, Slanovskiy premium, Angelo Medici, Selektion и вечерняя линия. Коллекции создаются разными дизайнерскими подразделениями и отличаются как по стилю и дизайну, так и по ценам. 

    При создании свадебных и вечерних нарядов Slanovskiy используются только лучшие ткани, французские кружева, стразы Swarovski, японский бисер и другие изысканные детали. Коллекции бренда выходят 2 раза в год. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →