Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Slanovskiy

Slanovskiy Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Slanovskiy – это салоны свадебных и вечерних платьев.  История развития компании началась в 2006 году, тогда на Украине была открыта фирма по пошиву свадебных платьев. Спустя 2 года после основания бренда Slanovskiy, часть акций выкупила итальянская компания дизайнера Анжело Медичи. Таким образом, сегодня Slanovskiy – это международный бренд, включающий  5 основных линий: Slanovskiy, Slanovskiy premium, Angelo Medici, Selektion и вечерняя линия. Коллекции создаются разными дизайнерскими подразделениями и отличаются как по стилю и дизайну, так и по ценам. 

    При создании свадебных и вечерних нарядов Slanovskiy используются только лучшие ткани, французские кружева, стразы Swarovski, японский бисер и другие изысканные детали. Коллекции бренда выходят 2 раза в год. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →