Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Slanovskiy

Slanovskiy Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Slanovskiy – это салоны свадебных и вечерних платьев.  История развития компании началась в 2006 году, тогда на Украине была открыта фирма по пошиву свадебных платьев. Спустя 2 года после основания бренда Slanovskiy, часть акций выкупила итальянская компания дизайнера Анжело Медичи. Таким образом, сегодня Slanovskiy – это международный бренд, включающий  5 основных линий: Slanovskiy, Slanovskiy premium, Angelo Medici, Selektion и вечерняя линия. Коллекции создаются разными дизайнерскими подразделениями и отличаются как по стилю и дизайну, так и по ценам. 

    При создании свадебных и вечерних нарядов Slanovskiy используются только лучшие ткани, французские кружева, стразы Swarovski, японский бисер и другие изысканные детали. Коллекции бренда выходят 2 раза в год. 

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →